• Филиал не найден

Booking.com

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднократно пользовались, всегда всё устраивало, никаких вопросов не возникало. Пока не пришла нам замечательная идея снять виллу на новогодние праздники заранее (за 10 месяцев), а именно на 4 января 2021 года. Хорошие виллы быстро разбирают и поэтому решили найти заранее. Планировали ехать тремя поколениями. Я, мой 11-летний сын, 75-летняя...

Показать целиком

Неоднократно пользовались, всегда всё устраивало, никаких вопросов не возникало. Пока не пришла нам замечательная идея снять виллу на новогодние праздники заранее (за 10 месяцев), а именно на 4 января 2021 года. Хорошие виллы быстро разбирают и поэтому решили найти заранее. Планировали ехать тремя поколениями. Я, мой 11-летний сын, 75-летняя бабушка и мои родители. По понятным причинам, нам нужна была Вилла с тремя отдельными спальнями и четырьмя кроватями. Находим хороший вариант, Вилла с тремя спальнями и своим небольшим бассейном. Вариант понравился, мы быстро забронировали. При предоплате получалось дешевле на 10 000, если не ошибаюсь, и мы не думая, оплатили всю сумму ( около 100 тысяч).

Дальше, при просмотре фото, начали закрадываться сомнения, так ли хороша Вилла. Потому что в двух объявлениях были одни и те же фотографии. Решила уточнить напрямую у отеля. При общении с ними, выяснилось, что на этой Вилле всего две спальни, что нас совсем не устраивает. По известным причинам. Количество спален- был основной критерий при выборе. Связалась с букингом, в течение недели-полутора они решили мой вопрос. Сделали мне бесплатную отмену бронирования. Выругали мне деньги, а дальше уже решали вопрос с отелем. Очень им благодарна за это, а в частности, компетентным менеджерам. И вроде бы всё хорошо, хэппи энд и все счастливы. Если бы не тот факт, что 20 декабря с нашей карты снимают 30000 ( больше на карте не было) и в течение двух суток пытаются снять ещё 60000. Я сразу связываюсь с букингом. Они мне говорят, что ситуация странная, всё решат и просят прислать подтверждение снятия денег (справку по операции). На момент отправки статус платежа был «в обработке». Спустя 4 дня они мне присылают ответ, что так как платёж не пошёл, они ничем помочь мне не могут. Я связываюсь с оператором опять, присылаю новую справку, в ней уже статус операции «исполнена». Жду ответ.. а их ответ прост: решайте вопрос с банком ( и это по прошествии более, чем недели).

Итог:

1. Деньги нам не вернули, ссылаясь на то, что бронирование мы отменили 10 месяцев назад и они уже не имеют к нему никакого отношения.

2. Помочь они ничем не могут отправляя в банк. Банк, естественно, тоже ничем помочь не может. Оспорить платёж можно примерно около суток.

3. На все разговоры ушло очень много времени и денег (оплачивается как межгород, бесплатного номера нет)

Какие можно сделать выводы, что оплачивая у них на сайте, доступ к вашим картам и деньгам имеют ещё и третьи лица ( в моем случае- объект размещения). На мой вопрос, как такое происходит и почему, мне ответ не дали. Операторы в таких вопросах не компетентны, с кем-то более осведомлённым соединять отказываются.

Наша история ещё не закончена, ждём официальный ответ от банка и опять будем предоставлять букингу.

Но вряд ли ещё когда-либо воспользуюсь их услугами.

Кстати, связалась с объектом размещения, они ссылаются только на Букинг. Вот и замкнутый круг.

Объект размещения: Arcadia Beach Resort Pattaya

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Знакомая история. Лет 6 назад у меня таким образом снял 30 тр отель в Париже. Букинг ничем мне не помог. А вот претензия в банк возимела эффект, я в ней указала, что данные карты, в т.ч cvc код я вводила под конкретной операцией с определенной суммой, меньшей чем 30 тр. Поэтому они обязаны мне вернуть украденные деньги. Ну и разобраться между собой, у кого дыра в системе защиты платежей. Очень жаль, что по истечении времени ситуация с разбазариванием данных карт так и не изменилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заявление написали, ждём ответ. Я, честно, и не ожидала, что спустя столько времени кто-то будет иметь доступ к карте. Спасибо за ответ, радует, что кому-то удавалось вернуть деньги. Это говорит о том, что не всё потеряно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • как ответили в букинге, что данные карты действительны 10 дней у них на сайте. На вопрос: «как получилось, что через 10 месяцев спокойно сняли деньги?!» ответ они не дали. На Алике я вообще через киви оплачиваю, не стала карту привязывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если карта привязана на букинге, то, конечно, такой вариант возможен. Пишите заявление на не согласие с операцией. Оно пишется в банк, но деньги возвращает платёжная система Visa или Master. Указываете мошеннические действия, прикладываете все скрины. Я так возвращала деньги при списании с бесплатной отмены. Букинг мне только нервы мотал своими давайте по-хорошему, давайте подождём. А здесь очень быстро проблема решилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо большое. Заявление уже написали, ждём ответ от банка. Но как в банке сказали, что они тут не при чем. Но будем уже пробовать с их стороны надавить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • банк и, правда, здесь не при чем. Он лишь считается посредником между вами и платежной системой. Это, конечно, треш))) но нашим банкам все не почем. А вот платежные системы имеют жёстких выбивал, если факт мошенничества будет доказан. А они обязательно пробьют владельца счёта, и сначала вежливо попросят вернуть деньги. Потом просто эту сумму заблокируют. Именно так было у меня. Меня владелец отеля просто игнорировал, как и Букинг. А когда у него деньги заблокировали, то сразу выгодна связь. Типа он сам хотел вернуть, но я тут такая козявка, нажаловалась)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да у меня так и есть. Оплачивал отчим. На этой карте обычно и нету денег, а тут, как назло, перевели со всех сторон. И теперь он тоже так сделал, ту заблокировал, а две новых оформил 👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы