- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Неоднократно пользовались, всегда всё устраивало, никаких вопросов не возникало. Пока не пришла нам замечательная идея снять виллу на новогодние праздники заранее (за 10 месяцев), а именно на 4 января 2021 года. Хорошие виллы быстро разбирают и поэтому решили найти заранее. Планировали ехать тремя поколениями. Я, мой 11-летний сын, 75-летняя...
Неоднократно пользовались, всегда всё устраивало, никаких вопросов не возникало. Пока не пришла нам замечательная идея снять виллу на новогодние праздники заранее (за 10 месяцев), а именно на 4 января 2021 года. Хорошие виллы быстро разбирают и поэтому решили найти заранее. Планировали ехать тремя поколениями. Я, мой 11-летний сын, 75-летняя бабушка и мои родители. По понятным причинам, нам нужна была Вилла с тремя отдельными спальнями и четырьмя кроватями. Находим хороший вариант, Вилла с тремя спальнями и своим небольшим бассейном. Вариант понравился, мы быстро забронировали. При предоплате получалось дешевле на 10 000, если не ошибаюсь, и мы не думая, оплатили всю сумму ( около 100 тысяч).
Дальше, при просмотре фото, начали закрадываться сомнения, так ли хороша Вилла. Потому что в двух объявлениях были одни и те же фотографии. Решила уточнить напрямую у отеля. При общении с ними, выяснилось, что на этой Вилле всего две спальни, что нас совсем не устраивает. По известным причинам. Количество спален- был основной критерий при выборе. Связалась с букингом, в течение недели-полутора они решили мой вопрос. Сделали мне бесплатную отмену бронирования. Выругали мне деньги, а дальше уже решали вопрос с отелем. Очень им благодарна за это, а в частности, компетентным менеджерам. И вроде бы всё хорошо, хэппи энд и все счастливы. Если бы не тот факт, что 20 декабря с нашей карты снимают 30000 ( больше на карте не было) и в течение двух суток пытаются снять ещё 60000. Я сразу связываюсь с букингом. Они мне говорят, что ситуация странная, всё решат и просят прислать подтверждение снятия денег (справку по операции). На момент отправки статус платежа был «в обработке». Спустя 4 дня они мне присылают ответ, что так как платёж не пошёл, они ничем помочь мне не могут. Я связываюсь с оператором опять, присылаю новую справку, в ней уже статус операции «исполнена». Жду ответ.. а их ответ прост: решайте вопрос с банком ( и это по прошествии более, чем недели).
Итог:
1. Деньги нам не вернули, ссылаясь на то, что бронирование мы отменили 10 месяцев назад и они уже не имеют к нему никакого отношения.
2. Помочь они ничем не могут отправляя в банк. Банк, естественно, тоже ничем помочь не может. Оспорить платёж можно примерно около суток.
3. На все разговоры ушло очень много времени и денег (оплачивается как межгород, бесплатного номера нет)
Какие можно сделать выводы, что оплачивая у них на сайте, доступ к вашим картам и деньгам имеют ещё и третьи лица ( в моем случае- объект размещения). На мой вопрос, как такое происходит и почему, мне ответ не дали. Операторы в таких вопросах не компетентны, с кем-то более осведомлённым соединять отказываются.
Наша история ещё не закончена, ждём официальный ответ от банка и опять будем предоставлять букингу.
Но вряд ли ещё когда-либо воспользуюсь их услугами.
Кстати, связалась с объектом размещения, они ссылаются только на Букинг. Вот и замкнутый круг.
Объект размещения: Arcadia Beach Resort Pattaya