Boombox sushi

Служба доставки суши, роллов и вок-еды
  • Новосибирск, Фрунзе, 226/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м

Не поленитесь прочитайте мой опыт общения с этой худшей доставкой с которой я сталкивалась, кроме пустых слов, косяков на каждом шаге взаимодействия ничего положительного!

Хотела порадовать себя в день рождения, 4 года не отмечала и вот захотелось чего-то особенного! давно засматривалась на эту доставку динозавром и подумала, что это то что...

Показать целиком

Не поленитесь прочитайте мой опыт общения с этой худшей доставкой с которой я сталкивалась, кроме пустых слов, косяков на каждом шаге взаимодействия ничего положительного!

Хотела порадовать себя в день рождения, 4 года не отмечала и вот захотелось чего-то особенного! давно засматривалась на эту доставку динозавром и подумала, что это то что нужно!!!

За неделю уточнила в директе инсты о возможности доставки на Затулинку, мне сказал что приедут, но надо сделать заказ на 2500р. и за три дня, что бы согласовать динозавра! ок.

За три дня сделала заказ на сайте на 2800, как раз на компанию родственников. Мне перезванивает менеджер сверить заказ и тут выясняется, что динозавр НЕ ЕЗДИТ НА ЗАТУЛИНКУ!!! Я дико удивляюсь, и отменяю заказ, ибо суть заказ именно в динозавре!

Пишу в директ инсты, мол, А как так? вы говорите что ездит, мне тут говорят что нет?! ту полетели первые извинения, мол админ-стажер и пр. Ок, перезвонили, договорились о времени, подтвердили заказ. Потом, оказалось, что заказ нужен не на 2500, а на 3000! Это уже начало подбешивать!!! Потом пошли следующие извинения и все таки согласились на 2500р. (видимо надо было торговаться на 1500р, в этом балагане очевидно никто ничего не знает)

Итак, день рождения настал, собираются гости.... заказ на 13-00. Так как рассчитывала на доставку, ничего особо не готовила, стол пустой. Звонок в 13-08, мы задерживаемся, стоим в пробке, приедем в 14-00!!! Суббота, обед... ок, пробка. Продолжаем сидеть за пустым столом, нелепо общаться, есть уже хочется.... в 14-10 мне звонят и говорят мол будем еще через 20 минут (а у меня гости уже уходят, ну потому чтоэто же бред сидеть за пустым столом)

У меня уже истерика, я реву от обиды, а девушка в трубке пытаясь меня успокоить говорит фразу, кторой топит себя просто сразу: Елена мы в подарок за то что опаздываем положили вам в заказ рол "Лава"!!! Во-первых я его ненавижу! Во-вторых, получается, что когда вы звонили мне в первый раз в 13-08 не в какой пробке доставка не стояла, а просто еще ДАЖЕ НЕ ВЫЕХАЛА???? а то как бы вы мне в подарок что то положили, гонца в след отравили???? Вот врать в сервисе это самое последнее дело ребят!!!

Итог, испорченное настроение, зареваное лицо, гости ушли!!! я требую возврат, отказываюсь от заказа потому что ждать 1,5 час, да можно было из Пашино доехать!!! Кормить уже не кого!! в ответ слышу очередную партию извинений, абсолютно бессмысленных!! Соглашаются на возврат. ок. Тут начинается еще одна атака извинений уже от якобы динозавра! ну АЛЕ РЕБЯТ!!! вы меня выбесили, так еще масло в огонь подливаете!! я скидываю звонки, пишу что не надо мне звонить и писать, просто отстаньте и верните деньги!!! мне написали что оправили деньги на возврат через банк, типа ждать 3 рабочих дня! Ок.

Прошло 3 рабочих дня, я пишу, мол где мои деньги (далее переписка в прикрепленных фото) Далее и на 5й день ничего не вернули.... Суть моего возмущения в этом момент, что бы было понятно, я переводила оплату на ФИЗ,ЛИЦО по номеру телефона, некому Евгению Александровичу Ч., какая нафиг транзакция через банк?? я же не через терминал, и не через сайт оплачивала!!! Вернуть их обратным переводом и забыть на веке об этом!! НО НЕТ ЖЕ, видимо есть в этом какой то кайф... писать и названивать со своими никому не нужными и бесячими извинениями, писать со )))) (смайликами) ДА Я НАПИШУ ОТЗЫВЫ НА КАЖДОМ СЕРВИСЕ ОТЗЫВОВ И РАССКАЖУ ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ!!!я не злой человек, и там меня выбесить это сильно надо было постараться! от вас ничего не требовалось кроме как выполнить мой заказ во время! А если бы от было др ребенка?

Короче, деньги мне вернули ровно через неделю!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у вас гости поесть пришли только что ли? Типа нет еды мы уходим?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • +++

    и вообще, зачем звать таких гостей, которые не приносят еду с собой?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уже по первоначальным расхождениям в выдаваемой инф можно предположить , что в компании бардак и рисковать мероприятием не стоит. ну а описанное поведение гостей возмущает не меньше , чем неявка динозавра

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, гостям было обещано селфи с динозавром в качестве главного блюда, а сами закуски их особо не интересовали. Хотя я знаю, кто ставил кухню в этой компании и надеюсь, что качество так же на высоте, как и было с открытия. Жаль, что подвели со временем доставки, но форс-мажоры бывают. Очень сомневаюсь, что гости, которые пришли на ВАШ праздник, отказались ждать 1.5 часа и ушли, вы им даже чаю сделать не смогли? Они пришли поесть и пофоткаться с динозавром? Так вы бы аниматора себе заказали для фото в костюме, раз это было важно. Да, это дополнительные деньги, а что вы хотели, суши или динозавра?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Едена, а к вам в итоге Динозавр приехал или не доехал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы ко мне задерживалась доставка и друзья не выдержали бы и ушли, то я бы офигела. Это насколько не тактичными нужно быть, что бы человека бросить в его ДР 🥲

    А что за динозавр, кстати?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы