Длинная история про мою любовь к этой пекарне и во что она превратилась спустя 2 года.. Как-то раз купила булочку с корицей в этой пекарне и поняла, что теперь буду всегда ходить туда и брать не только эту булочку, но и многое другое, но спустя пол года, поняла, что глазурь на булочках уже не та, что раньше. Ну и ладно, думаю, всё равно буду брать,...
Показать целиком
Длинная история про мою любовь к этой пекарне и во что она превратилась спустя 2 года.. Как-то раз купила булочку с корицей в этой пекарне и поняла, что теперь буду всегда ходить туда и брать не только эту булочку, но и многое другое, но спустя пол года, поняла, что глазурь на булочках уже не та, что раньше. Ну и ладно, думаю, всё равно буду брать, хоть уже не так вкусно. Но, как-то раз, мне попался волос в этой самой булочке с корицей. Конечно, было отвращение, просто выкинула эту булочку, подумала, что это единичный случай. Однако, когда второй раз мне попался волос опять в такой же булочке, моему негодованию не было предела, но так как я не могла уйти с работы, что бы показать, что мне положили в булочку, а после работы уже не было бы смысла идти и что-то доказывать, опять пришлось выкинуть булочку.. Далее, примерно пол года я там не появлялась, но в один день захотелось выпечки, а т.к это самая ближняя пекарня к моему дому, пришлось заглянуть вновь. Время оставалось пол часа до закрытия, тут меня встречает очень "вежливая" женщина продавец. Вместо приветствия, грубо сказала мне, что бы я выбирала побыстрее, мол, скоро они закроются. Я же ей ответила, что у меня есть ещё целых 30 минут. После моих слов продавец сказала:" Мне нужно ещё посчитать кассу и убрать последнюю выпечку"... После слов продавца, желание покушать выпечку улетучилось, я просто развернулась и ушла. Ну тут я тоже подумала, конец дня, может, устал человек, с кем не бывает. Но нет, иногда, когда я захожу в эту пекарню, всегда вижу эту женщину и всегда она грубо общается с людьми. Так же случай, когда я приходила под закрытие был не единичный. Хоть в книгу жалоб пиши..
Я сама работаю в сфере обслуживания, и прекрасно понимаю, как можно морально устать, за день общения с людьми, однако, позволять себе грубить покупателям- это неприемлемо..