Борвиха hotel&SPA

Загородный отель
  • Бердск, Морская, 3 к1 — 1 этаж
  • Борвиха 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Изумительное место, великолепный интерьер, продуманный уют и комфорт номеров... Вежливый и предупредительный охранник при въезде, багажные тележки... Аквапарк - это нечто волшебное!

На этом фоне особенно безобразно просматриваются пережитки советского гостиничного стиля:

1. Чайник в номере есть, а бесплатного чая - нет. За такие деньги...

Показать целиком

Изумительное место, великолепный интерьер, продуманный уют и комфорт номеров... Вежливый и предупредительный охранник при въезде, багажные тележки... Аквапарк - это нечто волшебное!

На этом фоне особенно безобразно просматриваются пережитки советского гостиничного стиля:

1. Чайник в номере есть, а бесплатного чая - нет. За такие деньги (минимальная цена номера 5500 руб!!!) могли бы и угостить.

2. Ресторан - нудная музыка, нерасторопная, хотя и услужливая официантка, отсутствие в наличии многих блюд. Утром нам с мужем принесли завтрак на одной (!) тарелке, причем масло с сыром прямо в упаковке расположили на ломтиках ветчины. Где на них санэпидстанция? Салат, залитый прогорклым маслом так щедро, что овощи в нем буквально плавали... Подгоревшие с одной стороны и сырые - с другой оладьи из кабачков...

3. Пришли в аквапарк. Тоже недешевое удовольствие - 950 руб. за 2 часа! Могли бы за эти деньги предложить все необходимое. Но нет! Тапочек не дали, заставили купить специальную (довольно-таки уродскую) шапочку для плавания. На стене висит грозное объявление: "Шапочки для душа запрещены КАТЕГОРИЧЕСКИ!!" Почему? Ну и пусть даже такое суровое правило - но почему нас выгнали из аквапарка, заставив сначала оплатить эту шапочку (а наше дорогое время уже тикало!), и лишь потом запустили внутрь. Почему было не взять деньги после? Странное недоверие. Кстати, в ответ на наше справедливое замечание, что, мол, предупреждать заранее надо, у нас дома этих шапочек мешок, взяли бы с собой, - администратор с непонятной агрессией заявила, что все было написано в нашем ваучере. Мы предъявили ваучер - ничего подобного она там не нашла, но извиняться не стала, только фыркнула, ка рассерженный ёж.

Аквапарк работает с 8 - мы пришли в 10, и лишь тогда включили сауну. Ну и когда она, по-вашему, нагреется?

СПА-салон - просто сказка! Отличное здание, все продумано, чудо как хорошо! Но - массажист во время процедуры трещала не умолкая - и все про себя, любимую! Что она ест, и сколько при этом весит. После процедуры предложили чай, недопитый предыдущим клиентом - причем наивно сами об этом мне и сказали. В качестве угощения вместо ожидаемых сухофруктов и орешков - три вида сахара. Тоже есть над чем поработать!

Двойственное впечатление осталось от Борвихи. И нравится - и терпеть все это ради аквапарка и свежего воздуха тоже не хочется. По слухам, Борвихой владеет весьма продвинутая семейная пара - надеюсь, они читают отзывы, и быстренько исправят эти небольшие недостатки.

А в этот раз мы вынуждены были уехать на сутки раньше - голодание не входило в наши планы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Екатерина Валерьевна!

    Спасибо, что нашли время написать свое мнение о нашем отеле. Очень жаль, что не сказали, все Ваши замечания, во время отдыха, мы бы постарались устранить все недочеты на месте.

    Хотелось бы прояснить ситуацию:

    Вы забронировали номер по акции «Плати за сутки, живи двое». При проживании по этой акции , в стоимость включено размещение, завтрак, ограниченное посещение аквапарка( 2 сеанса на весь период проживания), бильярд и прокат спортивного инвентаря.

    При заезде, Вам был сделан апгрейд номера. Бесплатного чая, к сожалению, нет в номере, он есть на завтраке. Тарелка с гастрономией является одной из составляющих завтрака( если он не проходит по системе «Шведский стол»). Вам была предоставлена тарелка с ассортиментом на 2 персоны, а так же меню завтрака с широким выбором горячих, холодных блюд и напитков. Жаль, что Вы не смогли выбрать себе ничего по душе. По поводу расположения упакованных продуктов на ветчине, это полностью вина наших поваров. Приносим свои извинения и проведем еще раз тренинг о товарном соседстве продуктов.

    Что касается ситуации с Вашим заказом в ресторане. В системе был найден Ваш чек, который включал в себя салаты и горячее, также была проведена беседа, с работавшими в тот день официантами и администратором зала.

    «Салат, залитый прогорклым маслом». Из заказанных Вами салатов масло идет в Греческий, который подается на плоской тарелке в оригинальной выкладке, и «овощи плавать» в нем не могут. Он слегка приправлен бальзамическим соусом на основе растительного масла, высокого качества, за этим у нас строго следят.

    Изначально Вы хотели заказать суп из тыквы и определенный сорт пива, которых, к сожалению, не оказалось в меню. За доставленные Вам неудобства администратор ресторана сделала скидку на весь чек.

    Музыка в ресторане у нас нейтральная и различается по времени дня (также как и видеоряд на экране) Для завтрака выбраны более спокойные мелодии с учетом пожеланий наших постоянных гостей. Мы сожалеем, что музыкальное сопровождение не пришлось Вам по душе и обязательно учтем Ваше пожелание в момент следующего утверждения музыки.

    Аквапарк: все условия посещения написаны на нашем официальном сайте, через который Вы бронировали и оплачивали номер, а так же в папке гостя в каждом номере. Так же, администратор ресепшн озвучивает правила при заселении и оплате услуг аквапарка. Это входит в обязательное приветствие гостя. Наличие шапочки, именно для плавания, обязательное условие посещения. Что касается саун, обязательно учтем Ваше замечания, сауны должны быть включены заблаговременно, здесь я с Вами полностью согласна.

    Спа-Центр: Спасибо Вам за сравнение со сказкой, очень приятно. Была проведена работа с персоналам по поводу разговоров и стандартов обслуживания во время процедур.

    Очень хочется прояснить ситуацию с чаем: В тот период времени Вы были единственными гостями в нашем Спа-центре. Вашему мужу был предложен свежезаваренный чай по окончанию процедуры и предоставлены 2 чайные пары(наш администратор посчитала, что Вы присоединитесь к нему чуть позже). Ваш муж передумал пить чай и покинул комнату отдыха, а следом зашли Вы.

    Благодарим за Ваш отзыв! Для нас важно мнение каждого гостя отеля.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые господа,

    Спасибо за ответ!

    Ни в коем случае я не хотела бы показаться капризной особой - быть может, после всех отзывов у меня были несколько завышенные ожидания. Кстати, в масле плавала моя свекла - я ее буквально отжимала вилкой от масла.

    И не само требование шапочки огорчило - надо так надо! - печально, что не разрешили нам заплатить за нее после посещения аквапарка. Пришлось выходить, рассчитываться, заходить обратно... Хотелось бы больше доверия.

    И к тарелке с нарезкой на две персоны нет претензий - но почему мы должны есть из ОДНОЙ тарелки!

    Тем не менее, все негативные моменты имеют обыкновение быстро стираться из памяти, и скоро мы будем вспоминать Борвиху как изумительно чистое, тихое, благостное место, с белочками на дорожках, с превосходным оснащением СПА и аквапарка (полагаю, такого в области больше нигде нет!). И друзьям Борвиху мы порекомендуем с чистой совестью.

    Всего наилучшего и дальнейшего процветания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как сейчас СПА не знаю, бываем в Борвихе регулярно, я туда не хожу, а почему? Как только Спа открылось, сразу в него записались на сеансы, через час звонок из СПа - на Ваше время хочет девушка , поэтому мы Вас на час сдвигаем. Не можно ли, не могли бы вы , а так хотим и сделаем %) Т.е. девушке надо, а мне нет в это время, решили работники СПа.

    Естественно я отказалась от такого сервиса, жалобу оставляла в жалобной книге отеля, правда безответную :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы