- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень надеюсь, что мой отзыв прочтёт руководство отеля и сделает некоторые выводы. В Борвиха отдыхаю давно, всегда останавливаемся в 101 люксе, бывало приезжали на выходные, а иногда на неделю. Отдых в борвиха мне обходится около 16000 рулей в день, с учетом семидневного отдыха, это немаленькая сумма для Бердска. Не очень люблю писать длинные...
Я очень надеюсь, что мой отзыв прочтёт руководство отеля и сделает некоторые выводы. В Борвиха отдыхаю давно, всегда останавливаемся в 101 люксе, бывало приезжали на выходные, а иногда на неделю. Отдых в борвиха мне обходится около 16000 рулей в день, с учетом семидневного отдыха, это немаленькая сумма для Бердска. Не очень люблю писать длинные отзывы, напишу исключительно по существу. Территория отеля ухоженная, персонал радужный, всегда пытаются помочь, питание в ресторане достойное. Теперь о минусах:
1. Предоставляют детскую кроватку, а в кроватке нет матраса, есть свернутое Одеяло. Как вы считаете это удобно?
2. На балконе нет сушки для белья, хотя бы элементарной.
3. Если вы продаёте диван, как основное спальное место, то почему я получаю продавленный матрац на котором невозможно спать.
4. Ну и конечно же камнем преткновения стал открытый бассейн, он и сподвиг меня написать отзыв. У меня двое маленьких детей, соответственно точно предугадать время посещения бассейнов я не могу, т.к. Может не быть лежаков их необходимо занимать утром, что я и сделала. Расстелив полотенца рядом с охраной, я со спокойной душой отправилась завтракать. Когда с детьми мы пришли поплавать, на моих местах лежали посетители бассейна ( не жители отеля) , а мои полотенца были выброшены. Я обратилась к охране, на что получила ответ, что он видел, как выбрасывали полотенца, но в его обязанности не входит следить за вещами. А что входит в обязанности охраны? Открывать калитку перед колясками? Также охранник не коем образом не помог решить сложившееся ситуацию. Люди, которые заняли лежаки кричали, что они местные ( жители бердска), а я приезжая ( житель отеля) и соответственно их не волнует где я буду отдыхать с детьми.
Теперь у меня вопрос к руководству отеля, я понимаю, что вы направлены на получение прибыли по максимуму от открытого бассейна, но почему это происходит в ущерб постояльцев отеля? Надеюсь на ответ и на изменения в лучшую сторону.
Были зимой в аквапарке. На ВСЕХ лежаках полотенца. А сидит на них человек 10. Отдохнуть негде!!! Зачем так делать? Правильно в данном случае с вами поступили.
Александр, вы искренне считаете, что оплатив 100000 рублей я должна искать лежак?
А что значит «немаленькая сумма для Бердска»? Типа Бердск колхоз и никогда не видел такой суммы денег в кучке? 😂 и то что вы заплатили 100 000 рублей делает вас круче всех в этой деревне?)
я ни коем образом не хотела задеть чувств жителей Бердска в своём отзыве. Это значит ровно то, что я написала. Я плачу деньги, я хочу получить услугу ( неважно 10 тысяч или 100). Вы же в отзыве о магазине «золотое яблоко» не поленились и пересчитали на досуге предоставленную скидку 😂. ( я полюбопытствовала и прочла некоторые из Ваших отзывов). Вы наверное не поняли мой посыл и кому он был адресован. Я хочу чтобы руководство отеля предприняло меры по предупреждению подобных ситуаций в будущем.
А что смешного в том, что я посчитала скидку ? Это какой-то грех в вашем богатом мире? Скидка была заявлена на рекламном проспекте , а в чеке было написано 0. У меня и возник вопрос. В правилах бассейна ничего не написано про обязательное предоставление лежаков. Возвращаюсь к вашему комментарию : неважно сколько я заплатила денег: ну так люди на бассейне тоже заплатили деньги, и тоже хотели получить услугу. А вы, исходя из вашего отзыва, указываете, что заплатили больше, и вам приоритет в занятие лежака? Или все же неважно кто сколько заплатил , и все равны ?) другой вопрос, что желающих получить лежак больше, чем лежаков. Но вспоминая опыт заграничных отелей, там везде написано, что если ваши вещи лежат без присмотра на лежаке более 30 минут или часа, вещи убираются и лежаки освобождаются .
смешного ничего нет, я согласна с Вами, что если оплачена услуга, она должна быть предоставлена. Вы интерпретируете мой отзыв немного в другом ключе. Я пишу о том, что для постояльцев отеля должна быть выделена отдельная зона для отдыха, вот и все. Что касается заграничных отелей, то могу сказать, что там у меня не возникает необходимости занимать лежаки, тк можно найти свободные.
Терпеть не могу таких людей, которые кидают полотенца сутра пораньше и уходят по своим делам. Всё правильно сделали, что их выкинули, лежаки это не ваша собственность.
мне просто интересно, с каких пор мир встал с ног на голову? Почему считается, что брать чужое хорошо и правильно? Может вам всем дружно перечитать Маяковского?