- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали тут в январе, точнее на этой неделе. Жили в люксе. В номере было тепло, даже на ночь окно открывали. Для одного ребёнка поставили кроватку. Не понравилось отсутствие прихожей, летом это не принципиально, но зимой хочется верхнюю одежду повесить на входе. Холодильник в номере есть, но очень неглубокий, ничего шире бутылки туда не поставить....
Отдыхали тут в январе, точнее на этой неделе. Жили в люксе. В номере было тепло, даже на ночь окно открывали. Для одного ребёнка поставили кроватку. Не понравилось отсутствие прихожей, летом это не принципиально, но зимой хочется верхнюю одежду повесить на входе. Холодильник в номере есть, но очень неглубокий, ничего шире бутылки туда не поставить. Почему-то нет этих карточек, которые вешают на дверь , когда хотят, чтоб не беспокоили или убрали в номере , приходилось это решать через ресепшен. Еще было неудобно то, что кафе, аквазона и спа находятся в отдельном корпусе, а это значит каждый раз надо полностью одеваться, одевать детей, чтоб поесть или покупаться. Само кафе понравилось, порции большие, еда вкусная, есть детский уголок, если попросить, дают детский стул, если не просить, то не дают 😀 Мы там 5 раз ели, каждый раз приходилось напоминать. Но персонал везде дружелюбный )
Теперь самое странное, это ценообразование. В январе была скидка на проживание 20%, туда входило само проживание, завтраки и аквазона. В первый день мы пошли в немецкий ресторан обедать (в рекламе обещают детскую комнату, которой там в помине нет) а на следующий решили оплатить обеды и ужины уже в местном кафе. И тут выясняется, что цена обеда и ужина на двоих за 2 дня 11 с лишним тысяч. Т.е. туда входит обычная цена за пансион плюс те 20% от цены номера, которые мы сэкономили. Как так получается, нам объяснить внятно так и не смогли.
Такие же странные цены и на каток. Со своими коньками цена 200 рублей, с прокатными - 150/час. Учитывая то, что вряд ли кто-то будет катать больше часа, вообще неоправданно. За детей любого возраста тоже надо платить полную цену. Кстати, в номере в книге гостя цена 100р.
Еще коляски предлагают оставлять на входе, типа колёса грязные, а них везде ковры.
Добрый день!
Спасибо за отзыв и подробную обратную связь.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после отдыха. В отеле запланирована реновация номерного фонда, но из-за пандемии ее пришлось отложить. Сожалеем, что в вашем номере не оказалось таблички с надписью «Не беспокоить», ситуация возникла из-за невнимательности горничных....
Добрый день!
Спасибо за отзыв и подробную обратную связь.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после отдыха. В отеле запланирована реновация номерного фонда, но из-за пандемии ее пришлось отложить. Сожалеем, что в вашем номере не оказалось таблички с надписью «Не беспокоить», ситуация возникла из-за невнимательности горничных.
Действительно, рестораны и аквацентр размещены в отдельном здании. Это сделано для того, чтобы гостям отеля было максимально комфортно проводить время в номерах, а в корпусах было тихо. Детские стульчики предоставляются по запросу, чтобы не загромождать пространство ресторана.
Приносим свои извинения из-за того, что возникла дискоммуникация и администратор-стажер не смог пояснить, как изменить тариф на проживание. Мы уже изменили скрипты и провели беседу с администраторами, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем. Цены в книге гостя указаны на момент публикации.
Надеемся, что Вы измените своё мнение. Будем рады снова видеть Вас в гостях!
Добрый день!
Спасибо за отзыв и подробную обратную связь.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после отдыха. В отеле запланирована реновация номерного фонда, но из-за пандемии ее пришлось отложить. Сожалеем, что в вашем номере не оказалось таблички с надписью «Не беспокоить», ситуация возникла из-за невнимательности горничных.
Действительно, рестораны и аквацентр размещены в отдельном здании. Это сделано для того, чтобы гостям отеля было максимально комфортно проводить время в номерах, а в корпусах было тихо. Детские стульчики предоставляются по запросу, чтобы не загромождать пространство ресторана.
Приносим свои извинения из-за того, что возникла дискоммуникация и администратор-стажер не смог пояснить, как изменить тариф на проживание. Мы уже изменили скрипты и провели беседу с администраторами, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем. Цены в книге гостя указаны на момент публикации.
Надеемся, что Вы измените своё мнение. Будем рады снова видеть Вас в гостях!