Борвиха hotel&SPA

Загородный отель
  • Бердск, Морская, 3 к1 — 1 этаж
  • Борвиха 230 м
trini20 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот раз очень сильно разочаровал сервис. Должны были приехать в апреле, но не смогли из-за ковида. Администрация не сочла это обстоятельство "форс-мажором" ,деньги возвращать без штрафа отказались. Как вариант предложили оставить всю сумму в качестве депозита и приехать в любое время до конца июня. Естественно, чтобы не терять деньги,...

Показать целиком

В этот раз очень сильно разочаровал сервис. Должны были приехать в апреле, но не смогли из-за ковида. Администрация не сочла это обстоятельство "форс-мажором" ,деньги возвращать без штрафа отказались. Как вариант предложили оставить всю сумму в качестве депозита и приехать в любое время до конца июня. Естественно, чтобы не терять деньги, согласились на депозит. В июне цены взлетели в два раза. Видимо, из-за того, что у людей не особо сейчас есть выбор куда поехать, а в Борвихе летом, действительно, очень хорошо: шикарный открытый бассейн с подогревом на случай плохой погоды с раздельными зонами для взрослых и детей, чудесные беседки не берегу , хвойный лес , очень (!) ухоженная территория, большой (в сравнении с другими базами НСО) аква-центр.

Предварительно согласовали дату приезда,обсудили все детали, что на остаток депозита (оставалась сумма с проживания, по семейным обстоятельствам поехали на меньший срок, чем планировалось изначально) нам выпишут сертификат в "ресторан".

При заселении девушка на ресепшене начала требовать с нас доплату за проживание, при любых попытках объяснить ей, что была договоренность по телефону на другую сумму, в ответ мы слышали только:" нет, проживание с 15 июня еще подорожало, доплачивайте" (то есть с апреля больше, чем в два раза..). Лишь когда мы попросили пригласить администратора, она соизволила позвонить куда-то для уточнения деталей нашей брони. В итоге выдала ключи от номера (которые, традиционно, были размагничены), сказала , что сертификат выдадут в корпусе с рестораном и даже не извинилась. Ради интереса зашли на сайт , посмотреть цены и.. не увидели никаких изменений!

Следующим сюрпризом стало посещение аква-центра, в котором было весьма приличное количество людей (к слову, не все были в плавательных шапочках), но при этом минимальное число лежаков, свободных не было. Посмотрев на это действо, мы пошли обратно.

Шведский стол, как всегда, был шикарен, не считая пармезана с едва заметной плесенью (до этого раза всегда все было свежее и вкусное). Детское меню приятно удивило - очень вкусно приготволено,большие порции за смешные деньги.

И в этот раз в номере , почему-то, не оказалось наборов с принадлежностями для чистки зубов, пришлось покупать в супермаркете (благо все рядом и не нужно куда-то специально ехать).

В общем и целом, очень приятное место для семейного отдыха (много отдыхающих с детьми), но сервис, конечно, оставляет желать лучшего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • У них теперь такой прикол,зубные наборы вам принесут,как только вы позвоните на ресепшн. Почему их сразу не кладут? Это просто загадка и неуважение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо большое, что сказали, не знала, что по запросу выдают теперь.. очень, конечно, странное решение...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв и подробную обратную связь.

    Мы в курсе ситуации, о которой Вы рассказываете. Вы бронировали номер в апреле по акционному спецпредложению. По правилам отеля, при отмене брони менее, чем за 72 часа взимается штраф в размере стоимости одних суток проживания. При желании гостя, эти деньги сохраняются на депозите.

    В высокий сезон стоимость номеров всегда выше. В Вашем бронировании на лето была отмечена цена за номер с учетом летнего прайса, на остаток был выписан сертификат в ресторан. Дополнительные средства требовалось бы внести, если бы Вы захотели забронировать еще один день. Цены на сайте всегда совпадают с ценами, которые озвучивают менеджеры.

    Очень жаль, что не все гости соблюдают правила посещения аквацентра. Мы просим других посетителей сразу же сообщать нам о подобных инцидентах, чтобы оперативно реагировать на ситуацию.

    Наш отель заботится об охране окружающей среды и стремится сократить использование пластика. Поэтому зубные наборы предоставляются по запросу на ресепшн.

    Надеемся, Вы измените свое мнение. Будем рады снова видеть Вас в гостях!

  • @Борвиха Hotel&Spa, Добрый день! благодарю за разъяснения! Также выражаю надежду, что некоторые ваши менеджеры научатся -таки общаться с людьми (на мой взгляд,это необходимо в сфере оказания услуг и очень сильно влияет на репутацию заведения), будут более компетентны в вопросах, напрямую касающихся их трудовой деятельности. Из Вашего ответа для меня так и осталось загадкой , на каком основании девушка на ресепшене требовала с нас бОльшую сумму , чем указано на сайте и было оговорено при бронировании за два дня до приезда по телефону. На сайте/по телефону 10 000 за сутки, требуют при заселении - 12 000. На все попытки объяснить, что мы ничего не должны доплачивать, а нам ещё должны вернуть деньги в виде сертификата в ресторан, мы слышали только недовольно-монотонное "доплачивайте, с 15 июня сутки 12000". Я не считаю нормальным, что приезжая отдыхать с маленьким ребенком, предварительно все согласовав и обсудив по телефону, дабы не тратить время на выяснения, а ОТДЫХАТЬ (!), должна сталкиваться с подобными ситуациями. Почему вопрос решился только лишь когда попросили пригласить руководителя? Место у вас замечательное, но уже не первый раз сталкиваемся с неуважительным отношением отдельных сотрудников на ресепшене. Научите их хотя бы извиняться за свою некомпетентность и доставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы