- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали с 9-11 декабря уже второй раз и приедем ещё. Благодарю! Рекомендую! Номера уютные, есть все необходимое. Проживали первый раз в корпусе «Классика», там было чуть потише, но это и понятно, там нет ресепшн, нет детской комнаты, только холл и сразу номера. В этот раз решили посмотреть корпус «Борвиха» - движухи было побольше, но все равно...
Отдыхали с 9-11 декабря уже второй раз и приедем ещё. Благодарю! Рекомендую! Номера уютные, есть все необходимое. Проживали первый раз в корпусе «Классика», там было чуть потише, но это и понятно, там нет ресепшн, нет детской комнаты, только холл и сразу номера. В этот раз решили посмотреть корпус «Борвиха» - движухи было побольше, но все равно здорово. Новогодний декор создаёт праздничное настроение, персонал прекрасен. Только в ресторане грустный стаф))) Ещё в прошлый раз обратила на них внимание. Ощущение, что начальство с самого утра им портит настроение. Надеюсь, это не так))) Питание разнообразное и очень вкусное, это моя отдельная любовь в Борвихе. Территория большая, ухоженная, с прошлого отдыха много изменений, видно, что хороший хозяйственник у вас. Приятно погулять в свободное время. Бассейн тоже классный с сауной и запасом. Единственное, в этот раз было грязновато. В хамаме вечером в пятницу был мусор на полу, в субботу вечером обнаружила его на прежнем месте. Возможно, я ошибаюсь. В любом случае, мы ещё приедем! У вас хорошо
Добрый день, Ксения!
Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы. Рады, что Вы регулярно выбираете наш отель для своего отдыха.
Спасибо, что обратили внимание на сотрудников ресторана. Мы приложим все усилия, чтобы наши официанты всегда были в хорошем настроении.
Уборка аквацентра происходит регулярно, несколько раз в день. Но мы обязательно...
Добрый день, Ксения!
Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы. Рады, что Вы регулярно выбираете наш отель для своего отдыха.
Спасибо, что обратили внимание на сотрудников ресторана. Мы приложим все усилия, чтобы наши официанты всегда были в хорошем настроении.
Уборка аквацентра происходит регулярно, несколько раз в день. Но мы обязательно усилим контроль.
Будем очень рады снова видеть Вас в гостях!
Добрый день, Ксения!
Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы. Рады, что Вы регулярно выбираете наш отель для своего отдыха.
Спасибо, что обратили внимание на сотрудников ресторана. Мы приложим все усилия, чтобы наши официанты всегда были в хорошем настроении.
Уборка аквацентра происходит регулярно, несколько раз в день. Но мы обязательно усилим контроль.
Будем очень рады снова видеть Вас в гостях!