- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз подряд отмечаю день рождения в Борвихе. В этот раз было несколько не очень приятных моментов. 1. Так как у нас было 2 детей было много вещей. Элетрокар не смог доставить нас с вещами ни туда, ни обратно. Пришлось таскать в несколько заходов вещи. Хотя в день заезда ездил пассажирский элетрокар, а в день отъезда продуктовый (мимо нас,...
Второй раз подряд отмечаю день рождения в Борвихе. В этот раз было несколько не очень приятных моментов. 1. Так как у нас было 2 детей было много вещей. Элетрокар не смог доставить нас с вещами ни туда, ни обратно. Пришлось таскать в несколько заходов вещи. Хотя в день заезда ездил пассажирский элетрокар, а в день отъезда продуктовый (мимо нас, когда мы шли с вещами) 2. Самый неприятный инцидент случился в день заезда (день рождения). Старший сын (10 лет) помогал папе и носил вещи в наш номер. Когда он побежал за сумкой из коридора (номер 313) вышла женщина и сказала: "кто тут бегает??!". Я сама эту женщину не видела, не знаю сколько ей лет, но предполагаю, что уже возрастная дама была. Я с младшим ребенком в это время была в номере и разбирала принесенные вещи. Вечером, мы возвратившись с ужина ждали у себя в номере своих друзей, которые также приехали в отель (у подруги также в январе было день рождения и отель подарил ей бутылочку шампанского, так же как и мне). Соответственно вечером мы решили отметить наши дни рождения. И когда наши друзья мужчина и женщина с их трехлетней дочерью шли по коридору мимо номера 313, из него опять выглянула женщина и стала их ругать, что они слишком громко идут. Это было в 21.45. Друзья ответили, что они не нарушают порядок, просто идут с ребенком по коридору. Когда друзья пришли к нам в номер очень оперативно появилась сотрудница отеля и начала упрекать друзей за то, что они громко шли по коридору с ребенком, и что если мы будем мешать этой женщине и громко ходить по коридору представители отеля придут к нам с охраной!!! Это, видимо, было такое поздравление от отеля... Очень неприятно и странно почему сотрудники отеля не разобравшись в ситуации стали нам угрожать охраной, так как мы не нарушали общественного порядка. Что касается детей, то те люди у которых есть дети знают, что абсолютное большинство детей, бегают и разговаривают, если это раздражает других людей, то, может быть, переориентировать ваш отель в отель для взрослых, без детей? Или размещать возрастных граждан, которые приехали отдохнуть в тишине в отдельном корпусе? В общем, совершенно недопустимое отношение к нам и нашим детям. Думаю, что следующее день рождения будем встречать в другом месте. Были и позитивные моменты в отеле и некоторые недочеты, с которыми можно смириться, решить или закрыть на что-то глаза, но вот это "поздравление" от сотрудницы отеля затмило все остальные моменты. Понравились ребята из ресторана, горничная, большая молодец работница гардероба, женщина, выдающая полотенца в бассейне приятная и доброжелательная!
Добрый день, Наталья!
Благодарим за отзыв и обратную связь.
Нам очень жаль, что некоторые моменты доставили Вам дискомфорт.
По техническим причинам в дни Вашего заезда не работал электрокар. Проблема уже устранена.
По нашим сведениям, жалоба от гостьи поступила на ресепшн в 22:45. По правилам отеля после 22:00 мы просим наших гостей вести себя...
Добрый день, Наталья!
Благодарим за отзыв и обратную связь.
Нам очень жаль, что некоторые моменты доставили Вам дискомфорт.
По техническим причинам в дни Вашего заезда не работал электрокар. Проблема уже устранена.
По нашим сведениям, жалоба от гостьи поступила на ресепшн в 22:45. По правилам отеля после 22:00 мы просим наших гостей вести себя тише, именно поэтому администратор ресепшн и обратилась с замечанием.
Надеемся, что Вы измените свое мнение. Будем рады снова видеть Вас в гостях!
Добрый день, Наталья!
Благодарим за отзыв и обратную связь.
Нам очень жаль, что некоторые моменты доставили Вам дискомфорт.
По техническим причинам в дни Вашего заезда не работал электрокар. Проблема уже устранена.
По нашим сведениям, жалоба от гостьи поступила на ресепшн в 22:45. По правилам отеля после 22:00 мы просим наших гостей вести себя тише, именно поэтому администратор ресепшн и обратилась с замечанием.
Надеемся, что Вы измените свое мнение. Будем рады снова видеть Вас в гостях!