Boxberry

Пункт выдачи заказов
  • Новосибирск, Российская, 8 — цокольный этаж; пункт Яндекс Маркет
  • ГПТУ-55 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отправление ИМ0004655398. Пришло смс-сообщение, что доставка данного заказа будет произведена 09.04.20 с 10 до 18. Прождала весь день - курьер так и не приехал. Видя, что указанное время ожидания подходит к концу, попыталась связаться с компанией самостоятельно. Свыше получаса (!) разговоров с операторами на линии, переключений от одного оператора...

Показать целиком

Отправление ИМ0004655398. Пришло смс-сообщение, что доставка данного заказа будет произведена 09.04.20 с 10 до 18. Прождала весь день - курьер так и не приехал. Видя, что указанное время ожидания подходит к концу, попыталась связаться с компанией самостоятельно. Свыше получаса (!) разговоров с операторами на линии, переключений от одного оператора к другому и ожидания - и в итоге выяснилось, что заказ до сих пор находится на складе и на доставку его никто даже не передал. При этом меня, клиента, ждущего заказ, никто даже не уведомил о возникших накладках!

Ужасный сервис, категорически не рекомендую данную службу доставки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Сожалеем, что у вас сформировалось отрицательное мнение о работе нашей компании.

    Ваш заказ ИМ0004655398 поступил в г. Новосибирск и 08.04 действительно было направлено уведомление о том, что курьерская доставка запланирована на 09.04. При передачи сведений в курьерскую службу на осуществление доставки, к сожалению, не был указан адрес доставки. В связи с чем потребовалось время на его уточнение. По данной причине дата доставки была перенесена.

    По нашим данным груз был получен.

    Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов.

  • Все прекрасно, вот только клиента об изменениях/накладках уведомить не судьба?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы