Boxberry

Пункт выдачи заказов
  • Новосибирск, Российская, 8 — цокольный этаж
  • ГПТУ-55 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудница крайне некорректно общается с клиентами компании (которая работала в отделении 4.05.20, лет 50-ти), тем самым портит репутацию компании в плане обслуживания клиентов. А именно: во время работы, пытается вставлять комментарии, которые не относятся к рабочему процессу, ходит по коридору и сама с собой разговаривает на тему недовольства...

Показать целиком

Сотрудница крайне некорректно общается с клиентами компании (которая работала в отделении 4.05.20, лет 50-ти), тем самым портит репутацию компании в плане обслуживания клиентов. А именно: во время работы, пытается вставлять комментарии, которые не относятся к рабочему процессу, ходит по коридору и сама с собой разговаривает на тему недовольства "зачем вы все (имеется ввиду клиенты) пришли, что-то про самоизоляцию... Причем сама нарушает санитарные нормы, которые сейчас введены президентом и губернатором, а именно: обслуживает клиентов без маски, без перчаток, на рабочем месте не имеется дизенфицирующих средств. Сама же истерично высказывает, что боится заразиться от клиентов. Для чего такому сотруднику работать в данном отделении, если она не все время крайне раздражена (а это уже не один день, в таком настроении она постоянно пребывает), портит настроение клиентам и общее впечатление о компании? От постомата и то более позитивное настроение, чем от этой дамы. Причем, отмечу, что получаю периодически в других отделениях боксбери по городу и везде приветливый, отзывчивый персонал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

33 комментария

  • Во время всего происходящего, находилась в отделении, была свидетелем данной ситуации. В которой вам сделали замечание, по поводу дистанции и количества людей в помещении, на что вы ответили работнику, «вы сами без маски», хотя работник данного пвз , был в перчатках. При этом вы сами хамили работнику пвз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чего ж вас так и тянет в этот ПВЗ, если сотрудница (по вашим словам) там все время в плохом настроении? Особая форма мазохизма? Прям как в анекдоте про парк и насильника "Завтра опять пойду". Судя по еще одному комментарию, вы не удосужились соблюдать принятые нормы обслуживания клиентов, но при этом решили выкатить претензию работнику. Типичная картина, что сказать. Поскольку раньше часто получал большие заказы, которые требуют длительное время на проверку, то за это время успевал насмотреться вот на таких недовольных. Терпению работников же можно позавидовать. Уму не постижимо, сколько хамства им приходится незаслуженно терпеть за день. А вам и подобным личностям, таки желаю соблюдать режим самоизоляции, т.е начать с себя, прежде чем вспоминать про введенные меры.

    "Причем, отмечу, что получаю периодически в других отделениях боксбери по городу и везде приветливый, отзывчивый персонал.".

    - Наверное еще чай/кофе наливают, без очереди пускают и до машины посылки помогают донести? ))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для полноты картины нужно добавить "и слюна бежала по подбородку"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Опс, хотела описать происходящее вчера в пункте выдачи, а тут уже успели и без меня...

    Да, подобного хамства я давно не видела, вроде и девушка молодая, а такая хамка+группа поддержки ввиде странного мужчины,который ей ещё и пароль должен был сообщить с телефона(у самой видно алё то нет)) ).

    Пару-тройку таких клиентов-получателей день,а то и вечер испорчен однозначно. Хожу в даннй пунк несколько раз в месяц и всегда много людей на выдачу, но подобное впервые увидела. А если учесть, что один пунк закрылся, другой на "карантине" могу представить объем посылок и соответственно поток людей...Терпения и хороших клиентов желаю сотруднице, а девушка надеюсь наконец то прикроет свой не совсем прекрасный ротик маской для борьбы с С19

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию.

    Информация направлена руководителю подразделения для проработки.

    Обязательно разберемся в сложившемся и примем меры.

  • Только сейчас прочитала от вас отзыв. Знаете, вот тоже такой же точки зрения. Сомнительный пункт, в первый и в последний раз здесь получаю заказ. Лучше буду дальше ездить, чем негатив испытывать, что и вам советую! Все равно не поменяют ни сотрудницу, которая странновата (мягко говоря), не подумают о безопасности в текущее время, пока Роспотребнадзор проверку не устроит. Экономят на безопасности посетителей и на зарплатах, поэтому абы какие сотрудники работают и руководство закрывает на это глаза, что вроде как пусть хоть хамка, но работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильно, держитесь подальше. Не мешайте пользоваться услугами ПВЗ нормальным людям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахахах, смешной комментарий, «нормальный человек». Родственники заступаться начали за работницу-похвально!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни родственного, ни иного отношения не имею к этим людям, кроме исключительно делового по их профилю работы (клиент ПВЗ).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То-то рьяно так на отрицательные отзывы начинаете строчить в комментариях. Не верим! Вместо покрывательства, лучше б сервис улучшали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плевать абсолютно, на то, верите вы, или нет. Факт остается фактом. Доказывать что-то тому, кто испытывает негатив от абсолютно нормального ПВЗ - такое себе. Успехов в более дальних поездках )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за пожелание в успехах, а вам желаю не заразиться в данном ПВЗ короновирусом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошая идея про Роспотреб!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    По сложившейся ситуации обязательно будет проведено разбирательство и приняты меры для исключения проявления нарушений в качестве предоставляемого нами сервиса.

    Примите, пожалуйста, извинения за причиненные вам неудобства.

    Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов.

  • То-то подружки сразу набежали защищать сотрудницу данной конторы: "Ань, ну напиши что-нибудь, а то рейтинг то падает." Нет чтоб исправляться как-то, так церберов спускают))) Да больше и не воспользуюсь данным отделением, такое отношение к клиентам,которые приносят доход. Мне уважение к себе дороже, чем молча стоять "хавать" изречения сотрудников, которые ведут себя как хотят и высказываются как хотят. Причем я то как раз то и не хамила, а сделала замечание про средства защиты. Сотрудница же первоначально при клиентах недовольно высказывалась на тему, что вот приперлись люди, на изоляции дома не сидится - класс! Так если не припрутся, так и нечего вам кушать будет. Еще 10 человек (друзей-подружек или сама работница) напишите , что были в этот момент там и все видели и слышали)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А это новая фишка, работникам ж пвз не нравится читать про себя что-то нелестное, вот и начинают писать в ответ якобы от других клиентов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот наверное по себе людей не судят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Высокоинтеллектуальный ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас учусь:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я вас помню, в одежде от кутюр прошлых лет. и вы умалчиваете о своем поведении..вернее не всю правду говорите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То-то она вам запомнилась, что аж до сих пор помните кто в чём одет. Судя по вашим отзывам, вы не блещете хорошим вкусом, если предпочитаете обувь для пенсионеров! Ах, да, зря до вашего уровня я скатилась! Но, право, глупо приплетать одежду в данной ситуации. С себя начните! В этом помогает насмотренность и образовательные курсы! И тогда, возможно, занявшись своим образованием, вам на будет дела до других посторонних людей! Я вот, к примеру, даже не замечаю серую массу, возможно вы таковой и являетесь в бабушкиных туфлях от Экко, а тут прямо вам женщина покоя не даёт с ее стилем))) С себя начините, милочка и будет вам личное счастье!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот этот вас преттт, книжку уже напишите...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы мне льстите тем, что визуально помните меня уже несколько месяцев! Расстрою вас тем, что я, к сожалению, вас даже и не заметил, по этой причине, возможно, вы хоть как-то хотите обратить на себя внимание в сети интернет - синдром дефицита внимания, жалею вас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Примите, пожалуйста, извинения за те неприятные моменты и неудобства, с которыми вы столкнулись при посещении отделения.

    Информация направлена руководителю подразделения для проработки, а также принятия мер по устранению подобного рода нарушений в дальнейшем.

    Благодарим, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию и сообщили нам.

    Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов.

  • Капец,у нас что люди, сидя на самоизоляции перестали быть ЛЮДЬМИ. Заняться точно не чем, как перепираться и родственные связи искать. Хотя посмотрела бы я на вас, если бы вы там работали...наверное не только родственников, но и соседей с мужем подключили к защите, от таких"добрых граждан" Да не ходите, есть же другие пункты, или вы как ежики ели кактусы и плакали.... Как то раз пришла во время приема посылок, было почти 200шт и это только боксберри!! посчитайте сколько примерно выдает девушка за весь день, и каждому улыбнись , маску одень и доброе слово скажи. После пары-тройки чудесных людей, можно и кусаться начать...Последний раз меня с ног сбил дяденька около 150кг и два метра ростом, он схватил посылку и убегал, попробуй догони придурка...вот такие чудесные люди живут в академе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что-то подозрительно, что вам то как раз заняться и нечем, раз пишите якобы всех клиентов данного пвз видели в момент каких-то конфликтов-вы там живете?! Странно-странно... и количество отправлений знаете какое, хоть они и в другом помещении хранятся, на на виду у клиентов. Успокойтесь уже и займитесь своей жизнью! А здесь комментарии оставляют реальные клиенты, которые предупреждают новых посетителей, что персонал неадекватный в данной конторке! Именно в этой! В других нескольких отеплениях сервис и отношение к клиентам на хорошем уровне, а на Российской, 8, такое ощущение, что бывшая торгашка с центрально рынка заправляет посылками-колхоз и хамство здесь царят!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • продолжайте не останавливайтесь, на достигнутом..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот зачем боксберри мне уведомление прислало(( (сто лет бы сюда не заходила) столько гадости прочитала от молодых, но совсем чутких людей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ещё, извините ,представители компании, прежде чем разбираться, посмотрите отзывы этих людей на другие услуги и товары, им же занятся нечем, вот и пишут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заняться как раз вам нечем, раз в каждом отзыве как в бочке «крышечка». Займитесь уже своим образованием!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет, у меня два высших а у вас ....

    вроде не просила компы мне писать, работаете крышечкой)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не тратьте свое время на эту женщину! Видать ее гложет женская зависть и нечем занять свой скудный мозг, раз длительное время я ей покоя не даю))) Даже уже жаль ее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, образование вам пошло не на пользу, если оно у вас имеется! Я вас скудный внутренний мир - работайте над собой и будет вам радость в жизни!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы