- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Отвратительный сервис! Сделала заказ в интернет-магазине. По приходу товара пришло сообщение (18.02), что могу забрать свой заказ с пн по сб с 10 до 20. Мне нужно было забрать в Новосибирске на Выборной. По дубль-гису увидела, что работают не как написано до 20, а до 19. Ну, думаю, хранение до 24.02 - успею. Специально 21.02 позвонила,...
Добрый день! Отвратительный сервис! Сделала заказ в интернет-магазине. По приходу товара пришло сообщение (18.02), что могу забрать свой заказ с пн по сб с 10 до 20. Мне нужно было забрать в Новосибирске на Выборной. По дубль-гису увидела, что работают не как написано до 20, а до 19. Ну, думаю, хранение до 24.02 - успею. Специально 21.02 позвонила, чтобы уточнить, какое время работа 22.02 и 23.02. Дозванивалась полдня, так как время ожидания оператора составляло 26 минут. Дозвонилась, прождала 26 минут. Оператор сказала, что время работы как обычно, только сокращено на 1 час. Прихожу 23.02 - закрыто. Там стоит такая же клиентка, как и я и разговаривает по телефону с оператором, так как пункт выдачи был закрыт. Ей сказали, что якобы на сайте вчера обновили. (Вот, спустя 4 часа после моего неудачного похода, смотрю на сайте, ничего нет.) Ни единого объявления там не висело. Люди приходили и уходили! Что за свинство????? У моей посылки истекает срок хранения 24.02. Получается, что все, можно с ней попрощаться. Отличная работа ребята! Самое интересное, что оператор ответила, что вчера вечером данные о рабочем времени изменил какой-то там куратор, но номер куратора предоставлять отказалась. Вот что мне прикажете делать? Никогда в жизни больше к вам не обращусь. Почта России и то надежнее.
Добрый день.
К сожалению, в связи с увеличенным количеством обращений линия бывает сильно загружена, но в целом работает исправно. Не исключены незначительные системные сбои, которые всегда оперативно устраняются.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
График работы размещен на нашем сайте в разделе "Новости" где вы и по...
Добрый день.
К сожалению, в связи с увеличенным количеством обращений линия бывает сильно загружена, но в целом работает исправно. Не исключены незначительные системные сбои, которые всегда оперативно устраняются.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
График работы размещен на нашем сайте в разделе "Новости" где вы и по сегодняшний день можете с ним ознакомиться.
Согласно графику работы отделений в праздничные дни пункт выдачи работал 22.02 по сокращенному графику работы с 10.00 до 18.00. 23.02. отделение не работало.
Напоминаем, что вы также можете продлить срок хранения вашего заказа из личного кабинета на сайте Боксберри или обратившись на нашу горячую линию по тел. 8-800-222-80-00.
Ссылка на сайт: https://lk.boxberry.ru/auth/?red...
Искренне надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов.
Приятных интернет-покупок.