- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получал тяжелые коробки. Молодой человек и оформил все быстро, вежливо и с улыбкой, И помог донести до машины и загрузить. Огромное спасибо!
Получал тяжелые коробки. Молодой человек и оформил все быстро, вежливо и с улыбкой, И помог донести до машины и загрузить. Огромное спасибо!
Несколько раз отправляла заказы Авито, всегда хорошее обслуживание.
Вчера получала заказ из интернет-магазина и тоже всё прошло хорошо. Молодой человек мне очень помог, так как я потеряла номер заказа и код. Спасибо вам за отзывчивость!
Сроки долгие, судя по всему своего транспорта у боксберри нет, либо очень мало. Вопросы только к внимательности операторов и политике компании. Было 3 отправления СПОРТИВНОГО инвентаря.
1. Информация о грузе мелким шрифтом – документы и печатная продукция. Короб XL, хотя отправление было в моей упаковке. Какие еще документы и короб? «Ненадлежащая...
Сроки долгие, судя по всему своего транспорта у боксберри нет, либо очень мало. Вопросы только к внимательности операторов и политике компании. Было 3 отправления СПОРТИВНОГО инвентаря.
1. Информация о грузе мелким шрифтом – документы и печатная продукция. Короб XL, хотя отправление было в моей упаковке. Какие еще документы и короб? «Ненадлежащая упаковка». Ошибка в фамилии.
2. Претензий не было, все ок.
3. Ошибка в паспортных данных. Короб М, хотя отправка была в моей упаковке. «Ненадлежащая упаковка».
Я поражаюсь логике вашей компании или операторов. Все что не ваша упаковка – является ненадлежащей. За товар в ненадлежащей упаковке вы ответственности не несете и это логично.(вы вообще ответственности не несете как и все ТК в РФ, добиться компенсаций крайне сложно) Мой товар был хорошо упакован мной лично в картонную коробку плюс усиления стенок картоном внутри, заклеен вашим скотчем. Груз не хрупкий, ему ничего не будет, разве что его вилами карщик сломает на складе. Мне дали понять, что требуется упаковать мой груз еще и в вашу коробку, чтобы он там болтался.(это же сколько уплотнителя требуется) Я отказался. И второй вариант – упаковать в фирменный ПАКЕТ и тогда упаковка станет надлежащей. Каким образом ваш фирменный пакет защищает груз от ПОВРЕЖДЕНИЙ и вы вдруг начинаете нести ответственность? Чем ваша картонная коробка лучше моей? Ваша компания в курсе что такое надлежащая упаковка? Надлежащая упаковка это - обрешетка. Или у вас чудо-пакеты непробиваемые? Груз по авито доставке проверяют на точность в объявлении, но не на повреждения. Операторы боятся штрафа за отправку в моей упаковке без галочки «Ненадлежащая упаковка».
Второе отправление упаковали хорошо. Два балла снял за невнимательность операторов и "ненадлежащую упаковку".
Добрый день!
В разделе "Описание вложения" оператор отделения на своё усмотрение выбирает тип вложения. В дальнейшем это не влияет на доставку. При передаче отправления также выбирается размер короба. Ели ваша посылка соответствует габаритам короба XL (или превышает размер короба L), то ставится соответствующая отметка в графе "Упаковка".
Если вы...
Добрый день!
В разделе "Описание вложения" оператор отделения на своё усмотрение выбирает тип вложения. В дальнейшем это не влияет на доставку. При передаче отправления также выбирается размер короба. Ели ваша посылка соответствует габаритам короба XL (или превышает размер короба L), то ставится соответствующая отметка в графе "Упаковка".
Если вы заметили ошибку в ФИО при оформлении доставки, то всегда можно обратиться к сотруднику по данному вопросу.
Надлежащая упаковка или нет регулируется документом «Требования к весу, габаритам, упаковке и маркировке отправлений». Он размещен в свободном доступе на сайте Boxberry.ru в разделе «Частным клиентам – Условия – Документы» https://boxberry.ru/castnym-klie...
Например, в пункте 4.5 указано, что мы вправе не принимать посылку, упакованную не по требованиям. Если же Отправитель настаивает, то ему необходимо оставить подпись в накладной.
Пункт 4.6 закрепляет общие требования к упаковке, которая обеспечивает сохранность груза и дает примеры ненадлежащей упаковки.
Поэтому даже если на первый взгляд упаковка соответствует требованиям, сотрудник отделения может сказать, что упаковка не сможет обеспечить сохранность груза и объяснит почему это так и как лучше упаковать.
Часто пользуюсь услугами данного пункта. На моей памяти в 10:00 они не разу не открылись! Всегда приходится ждать 10 а то и 30 минут
Добрый день, Анастасия. Уточните дату и время последнего визита, когда вам приходилось ожидать сотрудника.
Хочу оставить отзыв работникам данного пункта выдачи. Если не хотите терять клиентов, то совет, разбирайте товар тогда, когда нет клиентов.
Добрый день, Олег. Опишите подробнее данный отзыв, а также номер заказа, дату и время посещения данного отделения.