- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поработайте пожалуйста над клиентоориентированностью. Персонал хамит и отбивает всякое желание пользоваться вашими услугами.
Добрый день.
Очень жаль, что Вы столкнулись с некорректным поведением нашего сотрудника. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения отделения. Я передам информацию куратору данного отделения. С сотрудником будет проведена беседа и дополнительный инструктаж по клиентскому сервису.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Добрый день.
Очень жаль, что Вы столкнулись с некорректным поведением нашего сотрудника. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения отделения. Я передам информацию куратору данного отделения. С сотрудником будет проведена беседа и дополнительный инструктаж по клиентскому сервису.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.