- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как только меняется персонал, сразу возникает проблема - новый работник не обучен принимать заказы для Боксберри от юр лиц, с которыми у Вас договор на доставку. В итоге трачу больше времени на отправку посылок. Просьба донести это для владельца пункта.
К слову, новая девушка, которая работала 26.11.2023, снова неприятно поразила попытками...
Как только меняется персонал, сразу возникает проблема - новый работник не обучен принимать заказы для Боксберри от юр лиц, с которыми у Вас договор на доставку. В итоге трачу больше времени на отправку посылок. Просьба донести это для владельца пункта.
К слову, новая девушка, которая работала 26.11.2023, снова неприятно поразила попытками поставить клиента в какие то свои рамки и на одной ей видимое место. Сказала, что я трачу ровно столько времени на отправку посылки, сколько её нужно (около 5 мин) и назвала истериком.))))
Здравствуйте, Олег!
Направлен запрос куратору отделения для разбирательства по данной ситуации. Приношу извинения от лица компании за данную ситуацию.