Brandchef

Служба доставки суши и паназиатской кухни
  • Новосибирск, улица Восход, 46 — 1 этаж; домофон 268
  • Октябрьская 1000 м

Какие вы молодцы, номер заказа не написала я, и все, жалуетесь на отзыв! Браво, сами прокололись, а виновата я)

Номера заказа у меня нет, тк оформляла на сайте, не заходя в личный кабинет. Ну раз уж так, вот, пожалуйста, мои доказательства по общению с компанией, скриншот переписки, как раз в пятницу. И собственно описание ситуации с курьером....

Показать целиком

Какие вы молодцы, номер заказа не написала я, и все, жалуетесь на отзыв! Браво, сами прокололись, а виновата я)

Номера заказа у меня нет, тк оформляла на сайте, не заходя в личный кабинет. Ну раз уж так, вот, пожалуйста, мои доказательства по общению с компанией, скриншот переписки, как раз в пятницу. И собственно описание ситуации с курьером.

Умейте признавать ошибки, а не жаловаться на неугодные вам отзывы.

Отзыв далее:

Заказ должен был прибыть почти 15 минут назад, а его все нет и нет.

Менеджер поддержки говорит, что «у нас новый курьер, который плохо знает город», приедет в течение получаса». Видимо, едет он не по навигатору, а по бумажному атласу образца 2007 года)

Как вообще можно отправить нового курьера в пятницу вечером?)))) И обозначить задержку в 30 мин когда заказ УЖЕ опаздывает?

Заказ оформлен заблаговременно, рано утром. Значит, он должен приехать максимально вовремя, тк вы о нем были в курсе. Поэтому задержка тут ну просто недопустима.

Впервые такое с данной сетью, всегда все было ок с доставкой. Но я сижу голодная и проблему решить мою никак не смогли. И еще ждать непонятно сколько.

С - сервис👍🏻

В качестве извинений предложили 100 баллов. Ммммм, спасибо, почти 40 минут ожидания это прям покрыло)))

Апдейт после доставки: Курьер добил впечатление о заказе. Спустя час (!!!!!) таки прибыла. Несколько минут девушка искала вход (в одноподъездном доме), а потом с горем пополам зашла. Доставку пошел принимать муж. И что вы думаете? Курьер начинает заглядывать в квартиру и проситься в туалет. Сказать, что муж обалдел, это не сказать ничего. Естественно никуда ее не пустили. Субординации никакой. Даже до нового курьера это перебор. Очень прошу никогда не отправлять ее нам на доставку. А лучше никому вообще не отправлять. Такого, конечно, ни одно заведение нам не устраивало)

В общем, очень сильно разочаровались любимым местом.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Ахах, извиняюсь, вспомнился ролик из тик-тока: "Пустите покакать пожалуйста!" )))

    А если по делу, то да - заказ, оформленный заблаговременно, должен быть точно ко времени, с разницей не больше 15 минут! И заказчика явно не должны интересовать такие вещи, как новый курьер!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот, меня как раз больше всего и поражает, что заказ был сделан с саааамого утра, а его еще и задерживают. Первый раз такое с брандшефом, разочарование дичайшее(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, с одной стороны жалко девушку, а с другой стороны, проситься в туалет к посторонним людям, ну это прям перебор. Один раз продавала диван, девушка приехала смотреть, и вдруг, а можно в туалет сходить? Блин, а вдруг у меня там апокалипсис 😅 шутка конечно. Пустила я её в туалет. Но хочется, чтобы такие моменты обходили меня стороной)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ладно бы просто проситься, но нагло ломиться в квартиру… Благо муж встречал, а не я, иначе точно бы случился армагедон😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,Viva Ia Lina! Мы бы хотели восстановить все данные по вашему заказу и разобраться в ситуации, уточните пожалуйста Дату и Номер вашего заказа. По возможности, напишите состав заказа. С Уважением, Отдел контроля качества BRANDCHEF❤️

  • вы прекрасно знаете мои данные, я вам весь вечер написывала по поводу моего заказа и даже оставила отзыв на курьера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересная у вас политика. Все описала в подробностях, а вы кидаете жалобу на отзыв из-за того, что номера заказа нет) Оформлялся заказ на сайте, а в переписке бот не дублирует номер заказа. Ну сами же знаете свои проколы, и так неумело пытаетесь их скрыть. Нет уж, вы меня подвели, поэтому этот отзыв будет на флампе. Пусть люди дважды подумают, прежде чем заказ оформлять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Мы запросили у вас Дату и Номер заказа, чтобы уточнить, по какому именно адресу была такая ситуация с Новым Курьером, так как вы, к сожалению, были не одни, к кому она сходила в туалет в течение этого "чудесного часа" и к кому она опоздала… Сейчас, смогли собрать всё воедино и можем предоставить ответ.

    Вы не в чём не виноваты, вина полностью на нас, что к нам попал такой человек.

    Мы всегда признаём свои ошибки и если возникают какие-либо неприятные ситуации – незамедлительно их решаем

    Про нового курьера и “бумажной карте” – за почти 4 года работы, у нас такой человек впервые)

    Ситуация была настолько абсурдна, что пока она ехала до вас, 2 наших других курьера уже успели доставить заказы до Родников и вернуться обратно…

    У вас был вопрос, как можно было нового курьера отправить на заказ? Отвечаем:

    Новый курьер в течение дня не показывал признаков неадекватности и доставлял заказы вовремя, но именно в вечерние заказы произошло несколько инцидентов и мы об этом очень сожалеем..

    С - сервис👍🏻 – да, так как мы понимали, что заказ уже сильно опаздывает, мы с вами созвонились и договорились ещё немного подождать, на что вы согласились и мы в качестве извинения начислили 100 бонусов

    Сотрудник и его просьба, относительно туалета. Ситуация неприемлема и опять же на грани неадекватности… Мы сделали выводы и уволили курьера в тот же день, как только услышали, что произошло и насколько она опоздала. Очень надеемся, что такой ситуации у нас больше не произойдёт + в обучение курьеров добавили пункт относительно личных нужд

    Мы искренне приносим свои извинения вам и всем пострадавшим этого дня, с кем приключилась такая же ситуация! Очень надеемся, что мы и останемся вашей любимой доставкой

    С Уважением, отдел качества BRANDCHEF💙

  • Вообще никак не отношусь к этой ситуации, зашла просто почитать отзывы о компании, в которой сделала заказ и немного афигела. Ситуация отвратительная, про опоздания полностью поддерживаю, но про туалет…

    Желаю чтобы вы никогда не сталкивались с такими ситуациями. Мы все люди и отношение: это не наши проблемы, нам наплевать это конечно просто вау. Девушку, не смотря на ее косяк с доставкой безумно жалко, очень надеюсь что ей повезет больше не сталкиваться с таким свинским отношением:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы