Братина

Банкетный зал
  • Новосибирск, Красный проспект, 86а — цокольный этаж
  • Гагаринская 140 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это заведение мы посещаем стабильно на протяжении 10 лет, прекрасно общаемся с персоналом, ни разу не возникало никаких спорных ситуаций до последнего нашего посещения.

Братина работает до 02:00, но по всей видимости у администратора Ильи были свои планы, так как в активной хамской форме он начал выгонять нас с 1-1:30, угрожая тем, что вызовет...

Показать целиком

Это заведение мы посещаем стабильно на протяжении 10 лет, прекрасно общаемся с персоналом, ни разу не возникало никаких спорных ситуаций до последнего нашего посещения.

Братина работает до 02:00, но по всей видимости у администратора Ильи были свои планы, так как в активной хамской форме он начал выгонять нас с 1-1:30, угрожая тем, что вызовет ГБР. На мой резонный вопрос в чем причина, он ответил, что мы слишком громко смеемся. Не думала что в подобных местах есть какой-то регламент на сей счет, особенно при том условии, что в тот момент в заведении осталась только наша компания.

На мою просьбу предоставить книгу жалоб и предложений, он ответил отказом.

Уважаемое руководство, внимание вопрос: получается, что администратор сам, по собственному усмотрению устанавливает часы работы данного заведения? И обладает полномочиями вести себя по- хамски в отношении постоянных гостей?

Слава, увы, идет впереди этого человека, и в частности от остального персонала не однократно было услышано то, что Илья имеет проблемы в коммуникативной сфере и работе с клиентами.

Хотелось бы услышать обратную связь по сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Юлия!

    Как представитель администрации отвечаю на Ваш вопрос.

    - Согласно правилам посещения нашего заведения (П9):

    Администрация в праве прекратить отдых и нахождение в заведении гостя в случае если его поведение или состояние мешает отдыху других людей или его дальнейшему обслуживанию.

    Со слов своих сотрудников, в их адрес были произнесены оскорбления.

    Так же (П 12) « Правила поведения в заведении» прописано: На территории заведения запрещается:

    Любое проявление агрессии ( в том числе нецензурная лексика ,угрозы, повышенный тон и т.п)

    По отношению к другим гостям и персоналу заведения.

    С остальными правилами нашего заведения Вы можете ознакомиться в «Уголке потребителя»

    Правила одинаково действуют как для новых так и для постоянных гостей.

    Что касается конкретного сотрудника. Вы первые кто дал негативную оценку его работе.

    Со стороны руководителя к его работе претензий не имею и склонна верить его словам и видеонаблюдению.

    Приносим свои извинения доставленные в течении 10 лет.

    Желаем удачи.

Загрузка рекламы