- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это заведение мы посещаем стабильно на протяжении 10 лет, прекрасно общаемся с персоналом, ни разу не возникало никаких спорных ситуаций до последнего нашего посещения.
Братина работает до 02:00, но по всей видимости у администратора Ильи были свои планы, так как в активной хамской форме он начал выгонять нас с 1-1:30, угрожая тем, что вызовет...
Это заведение мы посещаем стабильно на протяжении 10 лет, прекрасно общаемся с персоналом, ни разу не возникало никаких спорных ситуаций до последнего нашего посещения.
Братина работает до 02:00, но по всей видимости у администратора Ильи были свои планы, так как в активной хамской форме он начал выгонять нас с 1-1:30, угрожая тем, что вызовет ГБР. На мой резонный вопрос в чем причина, он ответил, что мы слишком громко смеемся. Не думала что в подобных местах есть какой-то регламент на сей счет, особенно при том условии, что в тот момент в заведении осталась только наша компания.
На мою просьбу предоставить книгу жалоб и предложений, он ответил отказом.
Уважаемое руководство, внимание вопрос: получается, что администратор сам, по собственному усмотрению устанавливает часы работы данного заведения? И обладает полномочиями вести себя по- хамски в отношении постоянных гостей?
Слава, увы, идет впереди этого человека, и в частности от остального персонала не однократно было услышано то, что Илья имеет проблемы в коммуникативной сфере и работе с клиентами.
Хотелось бы услышать обратную связь по сложившейся ситуации.
Добрый день Юлия!
Как представитель администрации отвечаю на Ваш вопрос.
- Согласно правилам посещения нашего заведения (П9):
Администрация в праве прекратить отдых и нахождение в заведении гостя в случае если его поведение или состояние мешает отдыху других людей или его дальнейшему обслуживанию.
Со слов своих сотрудников, в их адрес были...
Добрый день Юлия!
Как представитель администрации отвечаю на Ваш вопрос.
- Согласно правилам посещения нашего заведения (П9):
Администрация в праве прекратить отдых и нахождение в заведении гостя в случае если его поведение или состояние мешает отдыху других людей или его дальнейшему обслуживанию.
Со слов своих сотрудников, в их адрес были произнесены оскорбления.
Так же (П 12) « Правила поведения в заведении» прописано: На территории заведения запрещается:
Любое проявление агрессии ( в том числе нецензурная лексика ,угрозы, повышенный тон и т.п)
По отношению к другим гостям и персоналу заведения.
С остальными правилами нашего заведения Вы можете ознакомиться в «Уголке потребителя»
Правила одинаково действуют как для новых так и для постоянных гостей.
Что касается конкретного сотрудника. Вы первые кто дал негативную оценку его работе.
Со стороны руководителя к его работе претензий не имею и склонна верить его словам и видеонаблюдению.
Приносим свои извинения доставленные в течении 10 лет.
Желаем удачи.