Breakfast house

Кафе
  • Новосибирск, улица Чаплыгина, 115 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была здесь первый и последний раз.

Как профессионал в сфере общепита, могу заверить, что заведение ни о чем, а цены взяты из воздуха. Да, Вы правы в том, что культура бранча (думаю, правильнее это называть так) не развита в Новосибирске. Но по этой самой причине вы решили, что отсутствие конкуренции даёт вам право подсовывать людям откровенную...

Показать целиком

Была здесь первый и последний раз.

Как профессионал в сфере общепита, могу заверить, что заведение ни о чем, а цены взяты из воздуха. Да, Вы правы в том, что культура бранча (думаю, правильнее это называть так) не развита в Новосибирске. Но по этой самой причине вы решили, что отсутствие конкуренции даёт вам право подсовывать людям откровенную ерунду. Если бы оно того стоило, не нужно было бы писать пост с оправданиями цен в Инстаграм. Пользуясь незнанием людей о разнице в расходах «разностороннего» ресторана и кафе, Вы говорите, что они одинаковы, хотя это абсолютно не так. Вы сравниваете алкоголь, мясо, рыбу, морепродукты и прочее с яйцами и крупой? Таким образом говоря вашему гостю: нет денег - до свидания, тут только для элиты (не разбирающейся ни в еде, ни в ценах)! Хорошо, забудем о цене.

Сервис просто ужасен. Когда заходишь, треть столов с приборами и без людей, остальные пустые, что за разнобой. Опытный официант давно бы либо убрал все, либо все накрыл, но ваши стоят у стенки, смотрят в окно. Ещё один расход, который вы нагло режете неопытными работниками, а в Инстаграм обертываете в «мы их сами учим нашему пониманию сервиса». Ну понимание у вас, конечно, интересное. Выносить блюда для двух гостей с разрывом в 15 минут между друг другом, когда один уже закончил есть, а второй все ещё ждёт не дождётся рикотников, мизанплас на которые должен был быть заготовлен до открытия, а их приготовление занимать не более 7-10 минут. Ну или вы режете очередной расход тем, что боитесь заготавливать вещи заранее, чтобы потом не выбрасывать, поскольку посадка в выходной была вообще ни о чем, а в том же Инстаграм снова оправдываете кошмарный сервис и долгое приготовление блюд (которые вы признаёте, раз оправдываете) несуществующей загрузкой и приготовлением «из-под ножа».

Теперь перейдём к самим блюдам. Шакшука была настолько грустная, ну а какой ей ещё быть, если она обошла уже весь зал в руках официантки, которая понятия не имела, куда ее нести, вернула обратно на раздачу, дала ей там отдохнуть, после чего другая девушка наконец-то принесла ее мне. Извините, но «высококачественные» консервированные помидоры, которые вы используете для ее приготовления, не спасли положения. Рикотники были неплохие, хотя их приготовление заняло раза в два больше, чем стейка прожарки велл-дан. И нет, ожидание 40 минут в хорошем ресторане никогда не было нормой. Это исключительный случай, который может случиться с одним столом по ошибке при дичайшей загрузке. Если вы позиционируете себя, как дорогое место завтраков высокого класса, будьте добры соответствовать, а пока это выглядит:«Да, сервис у нас ужасный и готовим мы долго, но берите нас такими, какие мы есть, это наше понимание».

Культура бранча, которой вы так хвастаетесь, но о которой мало что знаете, должна предоставлять клиенту широкий выбор базовых завтрачных блюд. Но безглютенового хлеба, который ну просто обязан присутствовать в наши дни уже хоть где, не оказалось.

Я уже молчу об элементарной гигиене, такой как прикосновения голых рук в кольцах к еде, под которыми бактерий больше, чем население Новосибирска, которую вы не комментируете так яро, как ваши сумасшедшие для этого города и для вашего качества цены.

А в момент, когда бедная официантка, которая, кажется, первый раз в жизни увидела айку (или какая система у вас стоит) и не могла найти наш счёт, хозяева вальяжно ходят между столами, строя из себя непонятно что, вместо того, чтобы научить эту девочку нумерации столов, с помощью которой она бы легко отыскала наш чек и не нужно было бы спрашивать, что же мы там заказывали. От выражения ваших лиц становится ещё тошнее, чем от вашей шакшуки (до сих пор не могу отпиться от неё таблетками).

Мой вам совет - вместо того, чтобы удивлять никому не нужными щетками и подгузниками, удивите вкусной едой и хорошим сервисом и прекращайте кормить людей оправданиями. В противном случае у вас лучше получится открыть магазин по продаже вышеупомянутых, на их пополнение у вас не уходит так много времени, как на ваши рикотники, тогда и оправдываться не прийдется.

И наймите в конце концов специалиста по маркетингу. Читать ваш плач о том, как все материалы дорого стоят, что вам во сколько обошлось, и как у вас ничего не получается, вызывая жалость, могло бы подойти, если бы вы вели Инстаграм для фонда пожертвований вашему бизнесу, а не для гостей, которые вам не мало платят за услуги. Мы вроде платим за рикотники, а не за ваше нытьё.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы