- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно!!!!!Заказала бургер классический-принесли. Булка насквозь мокрая, есть невозможно. это наверное типо сочный бургер,да? Или может он под столом стоял день ? Что хлеб стал таким ужасно мокрым? Просто фу, половину не смогла съесть. заказала лимонад облепиховый и имбирем за 150 рублей -принесли баночку с водой, льдом и куском имбиря. Облепиху...
Ужасно!!!!!Заказала бургер классический-принесли. Булка насквозь мокрая, есть невозможно. это наверное типо сочный бургер,да? Или может он под столом стоял день ? Что хлеб стал таким ужасно мокрым? Просто фу, половину не смогла съесть. заказала лимонад облепиховый и имбирем за 150 рублей -принесли баночку с водой, льдом и куском имбиря. Облепиху видимо забыли, потому что не вкуса, ни запаха я не заметила. за такие деньги в KFS можно 3 раза сытно и вкусно поесть. Вечер испорчен походом в это место
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. От лица команды нашего заведения хотим принести Вам извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы хотим отметить, что наши бургеры и домашние лимонады являются самыми продаваемыми позициями в нашем заведении и мы обычно не сталкиваемся с критикой в адрес этих позиций. Подскажите пожалуйста какого числа...
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. От лица команды нашего заведения хотим принести Вам извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы хотим отметить, что наши бургеры и домашние лимонады являются самыми продаваемыми позициями в нашем заведении и мы обычно не сталкиваемся с критикой в адрес этих позиций. Подскажите пожалуйста какого числа и примерно в какое время Вы посещали наше заведение? Уточнял ли официант понравились ли Вам блюда и что Вы ответили? Или может быть Вы сообщали менеджеру заведения о том, что качество блюд и напитков Вас не устроило? Ответы на эти вопросы помогли бы нам более детально разобраться в ситуации.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. От лица команды нашего заведения хотим принести Вам извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы хотим отметить, что наши бургеры и домашние лимонады являются самыми продаваемыми позициями в нашем заведении и мы обычно не сталкиваемся с критикой в адрес этих позиций. Подскажите пожалуйста какого числа и примерно в какое время Вы посещали наше заведение? Уточнял ли официант понравились ли Вам блюда и что Вы ответили? Или может быть Вы сообщали менеджеру заведения о том, что качество блюд и напитков Вас не устроило? Ответы на эти вопросы помогли бы нам более детально разобраться в ситуации.
10 марта часов в 20-00. Никто ничего не уточнял у меня, никто не подходил. бегать и рассказывать что еда и напитки у вас ужасные -как-то желания не было. мы с мужем не доели , не допили и ушли. кстати потом зашли в KFC и вкусно покушали