Брусника

Офис продаж
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как себя ведет компания: для тех, кто покупает квартиру в котловане

Вам рады услужить, услышать, понять и тд., пока вы еще не купили квартиру. После оплаты все меняется в противоположную сторону.

Моя история:

1. 2015 год - отвечают оперативно на все вопросы и звонки, пока вы не заключили договор и не оплатили. Потом все изменилось: вас уже не...

Показать целиком

Как себя ведет компания: для тех, кто покупает квартиру в котловане

Вам рады услужить, услышать, понять и тд., пока вы еще не купили квартиру. После оплаты все меняется в противоположную сторону.

Моя история:

1. 2015 год - отвечают оперативно на все вопросы и звонки, пока вы не заключили договор и не оплатили. Потом все изменилось: вас уже не готовы оперативно слушать и фиг дозвонишься или найдешь человека. Очень резкий контраст поведения сотрудников, который огорчает.

2. 2016 году пришел спросить: можно ли поменять график по одной последней дате оплаты парковок в рассрочку на несколько дней. Услышал угрозы в ответ: желающих на парковки много и они продадут их. Очень неадекватное поведение службы финансов(

3. В 2017 году задержали на несколько месяцев сдачу дома. Никакой информации о задержке не поступало. На запросы отвечали невнятно: «скоро». Компания большая, а линейные сотрудники не знают, что происходит, что ответить клиентам.

4. После приемки квартиры названивали активно и просили побыстрее пойти оформить право собственности. Как выяснилось, это они переживали за свои права. Толком рассказать не смогли, что надо владельцу квартиры еще самому потом оформить свое право. Тем более, никакой помощи, подсказок или напоминаний, после постановки дома на кадастровый учет. Главное, сотрудникам решить свои проблемы, а не помочь клиенту.

Покупал квартиру в 2015 году на Декабристов, 41.

Вывод: компания для привлечения клиентов говорит о человечном подходе в своей работе, а в реальности, сотрудники заточены решать свои проблемы в первую очередь.

Качество строительства лучше, чем качество сервиса и поддержки покупателей!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Сергей.

    Мы просим клиентов соблюдать сроки оплаты так же аккуратно, как вы ждёте от нас сдачу дома в срок. Для строительства дома важно получать поступления по запланированному графику, чтобы делать оплаты подрядчикам и придерживаться запланированного темпа строительства. Мы пригласили вас на передачу ключей в срок, указанный в договоре. Приглашение на передачу отправляет только после того, как получили разрешение на ввод в эксплуатацию,

    Скорее всего вы покупали квартиру по переуступке. Мы приглашали вас зарегистрировать сделку в Росреестре, чтобы после сдачи дома вы могли оформить право собственности без проволочек, Право собственности вы можете оформить в любое время, когда вам удобно. Закон и застройщик не регламентируют срок оформления права собственности.

Загрузка рекламы