- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы планируете покупать квартиру в ЖК Европейский берег, то стоит задуматься и о работе УК, которая его обслуживает. Мне бы хотелось дать отзыв на работу УК, чтобы потенциальный покупатель недвижимости мог оценить, с чем ему придется жить.
Самое печальное в этой УК это то, что при проблемах, они просто отлично, легко и умело отфутболивают...
Если вы планируете покупать квартиру в ЖК Европейский берег, то стоит задуматься и о работе УК, которая его обслуживает. Мне бы хотелось дать отзыв на работу УК, чтобы потенциальный покупатель недвижимости мог оценить, с чем ему придется жить.
Самое печальное в этой УК это то, что при проблемах, они просто отлично, легко и умело отфутболивают жильцов куда-нибудь. Не вывозят мусор и по ЖК бегают крысы? Это к оператору по вывозу мусора. Течет труба в кладовке? Так она не аварийная, это к застройщику на гарантию, пусть течет дальше, не наша забота. Проблемы с песочницей во дворе? А причем тут УК, это голландские архитекторы такую фигню придумали. Оплата ЖКХ? Нет, сами оплачивайте 100500 разных счетов, ук же устраивала голосование по прямым договорам, когда ещё полдома не заселилось (главное, вопросы на голосование вынести так, чтобы никто ничего не понял). И так по любому вопросу. Такое ощущение, что они ни за что не отвечают и ничего не хотят делать, но при этом оплата за их услуги очень высокая для Новосибирска! Иными словами, вы много платите и постоянно ощущаете себя дураком, который все проблемы решает сам. Вопрос, зачем нужна такая УК?
TheMadScientist, добрый день.
За порядком и чистотой в доме следит управляющая компания. В штате управляющей компании трудится целая команда: управляющий домом, специалисты по чистоте, инженеры, электрики, сантехники, бухгалтерия и аварийная бригада.
О выполненных работах и планах на следующий месяц рассказывает в ежемесячных информационных...
TheMadScientist, добрый день.
За порядком и чистотой в доме следит управляющая компания. В штате управляющей компании трудится целая команда: управляющий домом, специалисты по чистоте, инженеры, электрики, сантехники, бухгалтерия и аварийная бригада.
О выполненных работах и планах на следующий месяц рассказывает в ежемесячных информационных бюллетенях.
Если есть замечание или предложение, жители используют мобильное приложение «Ю+». Это удобно, экономит время и помогает решать вопросы быстрее. Сотрудники берут их в работу и устраняют недочёт.
Гарантийную заявку жители также могут передать через УК, либо по телефону единой гарантийной службы Брусники: +7 (800) 200-70-47.
1. О ситуации с вывозом мусора управляющая компания подробно рассказывала в информационном бюллетене летом.
Мусор из «Евроберега» вывозит подрядчик «Экология Новосибирск», коллеги из УК регулярно отправляют заявки на заказ спецмашины. Но после забастовки водителей мусоровозов, подрядчик ещё не полностью наладил свою работу по вывозу строительного мусора. Такая ситуация продолжается во всём Октябрьском районе Новосибирска (https://ngs.ru/text/house/2022/0...
На данный момент мусор из заглубленных контейнеров подрядчик вывозит каждый день. Но повлиять на подрядчика по вывозу строительного мусора пока не может. Пока ситуация не решилась, УК взяла на себя затраты за вывоз строительного мусора – дополнительно заказывает спецтехнику.
2. Обработку от грызунов УК делает два раза в год – весной и осенью. Если вы заметили, что где-то нужна дополнительная обработка, оформите, пожалуйста, заявку в приложении «Ю+». Коллеги дополнительно обработают этот участок.
3. Заявка 12055996 в работе у гарантийного отдела. Инженеры подготовили техзадание для подрядчиков по гидроизоляции трубы. Замечание устраним этой осенью. По срокам выполнения заявки можно звонить по номеру: +7 (800) 200-70-47.
4. Напишите, пожалуйста, подробнее про замечание по детской площадке здесь или в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.
5. В домах Брусники установлена система телеметрии. Система автоматически собирает показания индивидуальных и общедомовых приборов учёта и передаёт их на сервер.
Услуга «обслуживание системы телеметрии» - это мониторинг работоспособности и техобслуживание оборудования, восстановление обрывов линии и корректировка показаний и технические работы.
Передача показаний телеметрии в ресурсоснабжающую компанию (РСО) не входит в услугу.
Прямая передача показаний от собственника поможет исключить ошибочные расчёты. Расчёт будет прозрачным и для жителей, и для РСО.
РСО напрямую будет получать оплату от жителей и работать с должниками по коммунальным платежам. Так компания сможет выделять больше средств на реконструкцию и модернизацию сетей.
На основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 31.07.2021) собственники должны напрямую передавать показания в РСО, если дом находится на прямых договорах.
6. Тарифы на коммунальные услуги: тепло, воду и электричество назначает администрация города.
Тарифы на обслуживание дома можно посмотреть в Договоре управления домом на сайте управляющей компании в разделе «Документы»: http://nsk.brusnika.ru/documents...
В содержание дома входят услуги управляющей компании, сезонные работы, техническое обслуживание систем, текущий и капитальный ремонт дома.
Чем больше площадь вашей собственности в доме, тем большей частью общего имущества вы владеете. Поэтому плату за содержание начисляют на каждый м2 ваших помещений — на квартиру, офис, паркинг.
Все собственники квартир и коммерческих помещений оплачивают расходы на содержание общедомового имущества. Содержание дома — это уборка во дворе и подъездах; плановые проверки оборудования и ремонт; замена расходников; уход за озеленением; обслуживание лифтов; работа сантехников, электриков, инженеров и других специалистов управляющей компании; оплата услуг подрядчиков.
Это все работы, которые помогут поддерживать порядок и эстетику в доме. Сюда же входят сезонные работы (которые не включает минимальная рекомендованная городом ставка): уход за озеленением и вывоз снега.
Содержание и ремонт дома считают по себестоимости услуг.
TheMadScientist, добрый день.
За порядком и чистотой в доме следит управляющая компания. В штате управляющей компании трудится целая команда: управляющий домом, специалисты по чистоте, инженеры, электрики, сантехники, бухгалтерия и аварийная бригада.
О выполненных работах и планах на следующий месяц рассказывает в ежемесячных информационных бюллетенях.
Если есть замечание или предложение, жители используют мобильное приложение «Ю+». Это удобно, экономит время и помогает решать вопросы быстрее. Сотрудники берут их в работу и устраняют недочёт.
Гарантийную заявку жители также могут передать через УК, либо по телефону единой гарантийной службы Брусники: +7 (800) 200-70-47.
1. О ситуации с вывозом мусора управляющая компания подробно рассказывала в информационном бюллетене летом.
Мусор из «Евроберега» вывозит подрядчик «Экология Новосибирск», коллеги из УК регулярно отправляют заявки на заказ спецмашины. Но после забастовки водителей мусоровозов, подрядчик ещё не полностью наладил свою работу по вывозу строительного мусора. Такая ситуация продолжается во всём Октябрьском районе Новосибирска (https://ngs.ru/text/house/2022/0...
На данный момент мусор из заглубленных контейнеров подрядчик вывозит каждый день. Но повлиять на подрядчика по вывозу строительного мусора пока не может. Пока ситуация не решилась, УК взяла на себя затраты за вывоз строительного мусора – дополнительно заказывает спецтехнику.
2. Обработку от грызунов УК делает два раза в год – весной и осенью. Если вы заметили, что где-то нужна дополнительная обработка, оформите, пожалуйста, заявку в приложении «Ю+». Коллеги дополнительно обработают этот участок.
3. Заявка 12055996 в работе у гарантийного отдела. Инженеры подготовили техзадание для подрядчиков по гидроизоляции трубы. Замечание устраним этой осенью. По срокам выполнения заявки можно звонить по номеру: +7 (800) 200-70-47.
4. Напишите, пожалуйста, подробнее про замечание по детской площадке здесь или в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.
5. В домах Брусники установлена система телеметрии. Система автоматически собирает показания индивидуальных и общедомовых приборов учёта и передаёт их на сервер.
Услуга «обслуживание системы телеметрии» - это мониторинг работоспособности и техобслуживание оборудования, восстановление обрывов линии и корректировка показаний и технические работы.
Передача показаний телеметрии в ресурсоснабжающую компанию (РСО) не входит в услугу.
Прямая передача показаний от собственника поможет исключить ошибочные расчёты. Расчёт будет прозрачным и для жителей, и для РСО.
РСО напрямую будет получать оплату от жителей и работать с должниками по коммунальным платежам. Так компания сможет выделять больше средств на реконструкцию и модернизацию сетей.
На основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 31.07.2021) собственники должны напрямую передавать показания в РСО, если дом находится на прямых договорах.
6. Тарифы на коммунальные услуги: тепло, воду и электричество назначает администрация города.
Тарифы на обслуживание дома можно посмотреть в Договоре управления домом на сайте управляющей компании в разделе «Документы»: http://nsk.brusnika.ru/documents...
В содержание дома входят услуги управляющей компании, сезонные работы, техническое обслуживание систем, текущий и капитальный ремонт дома.
Чем больше площадь вашей собственности в доме, тем большей частью общего имущества вы владеете. Поэтому плату за содержание начисляют на каждый м2 ваших помещений — на квартиру, офис, паркинг.
Все собственники квартир и коммерческих помещений оплачивают расходы на содержание общедомового имущества. Содержание дома — это уборка во дворе и подъездах; плановые проверки оборудования и ремонт; замена расходников; уход за озеленением; обслуживание лифтов; работа сантехников, электриков, инженеров и других специалистов управляющей компании; оплата услуг подрядчиков.
Это все работы, которые помогут поддерживать порядок и эстетику в доме. Сюда же входят сезонные работы (которые не включает минимальная рекомендованная городом ставка): уход за озеленением и вывоз снега.
Содержание и ремонт дома считают по себестоимости услуг.