• Новосибирск, улица Большевистская, 126 — 1 офис; 1 этаж
  • Днепрогэсовская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напишу сюда отзыв, вот честно, я не знаю, как еще бороться с вашим нежеланием работать!

Ситуация такова: купила по уступке парковку в доме на Заровного.

Квартиры у меня там нет.

Вот дом сдался, кое-как добилась подписания акта приема-передачи и выдачи ключей ("спасибо" за мои мороки офису продаж с Ленина, 1, который не передал данные в УК об...

Показать целиком

Напишу сюда отзыв, вот честно, я не знаю, как еще бороться с вашим нежеланием работать!

Ситуация такова: купила по уступке парковку в доме на Заровного.

Квартиры у меня там нет.

Вот дом сдался, кое-как добилась подписания акта приема-передачи и выдачи ключей ("спасибо" за мои мороки офису продаж с Ленина, 1, который не передал данные в УК об отчуждении еще в прошлом году машино-места новому владельцу!!!).

Выдали, мне, значит, брелок от двери (Rubetek), от какой он двери, в УК не знают (две двери рядом с въездом в парковку до сих пор в стадии ремонта, в подъезд я попасть не могу).

Приложение я установила (его тоже изначально привязали к старому владельцу, что я выяснила от технической службы того же Rubetek); с танцами, бубнами, плясками и сотней литров нервов мне все-таки УК сменила владельца на меня.

Но вся соль дальше: так как парковкой иногда будут пользоваться мои родственники из другого города, я спросила, нет ли пульта от ворот парковки. Мне его радостно продали за 1600, пообещали в течение двух дней привязать и мол, всё будет работать.

Пульт я купила 01.06.2023, через неделю он не работал, охранник на парковке тоже в глаза такой пульт не видывал.

Я приезжала в июне в УК еще раз, Екатерина с ресепшена, которая мне этот пульт и выдала, долго выясняла у обслуживающей компании, как же что же почему. Оказалось, из-за того, что меня опять же нет в базе, он не работает (!).

Окей. Даю скопировать выписку, меня вносят в базу и обещают, что все заработает.

Ага-ага, не работает до сих пор. Я как баран приезжаю к парковке с этим пультом и долго кликаю все четыре кнопки по очереди. Эффекта ноль!

Неуважаемая УК, расскажите мне уже, как же пользоваться этим волшебным пультом, ну и голубым брелком?

Пы.Сы. Привязать номер телефона родственников на звонок не предлагать, ради двух недель в год заморачиваться этим не буду.

Пы.Пы.Сы. я очень зла от вашей отвратительной "работы"!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Извините за сложности с оформлением документов по переуступке и за сложности в настройке пульта.

    Скажите, пожалуйста, сейчас ваш пульт для доступа в паркинг и брелок Rubetek работают? Если ситуация не решилась — напишите нам, пожалуйста, номер вашего телефона, номер пульта и парковочного места, чтобы мы проверили активацию устройства.

  • Здравствуйте! 25 июля я приезжала в УК, нехотя мне привязали таблетку rubetek к подъезду "Г", чтобы я могла в парковку попасть не через ворота. Пульт неожиданно тоже заработал. Но на этой неделе вдруг обнаружилось, что rubetek не открывает подъезд(!), прикладываешь таблетку к экрану, но реакции ноль. Сколько ж это будет продолжаться?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы