Хотела написать отзыв о работе администратора. Муж ходит к постоянному мастеру, всем доволен! Записался с сыном на стрижку через онлайн-запись к Али, на 4 июля вечер. Приезжаем, а нас ставят перед фактом, что Али сегодня не работает, вас обслужит другой мастер. Ну ребят, а как же позвонить- предупредить заранее? Может мы не хотим к другому мастеру,...
Показать целиком
Хотела написать отзыв о работе администратора. Муж ходит к постоянному мастеру, всем доволен! Записался с сыном на стрижку через онлайн-запись к Али, на 4 июля вечер. Приезжаем, а нас ставят перед фактом, что Али сегодня не работает, вас обслужит другой мастер. Ну ребят, а как же позвонить- предупредить заранее? Может мы не хотим к другому мастеру, работу которого не знаем. Администратор молодой человек только пожал плечами… Это работа администратора, звонить - подтверждать запись, предупреждать о смене мастера в ситуациях форс-мажора. И не было бы неприятного сюрприза! Т.к. завтра уезжать, пришлось согласиться на другого мастера. Ок, ваш косяк, мы попросили скидку, за смену мастера, на что нам отказали сразу. Вот такая клиентоориентированность, точнее ее полное отсутствие! Из за работы администратора, теперь негативное впечатление о данном месте.
P.S. После публикации отзыва, с нами связался директор данного барбершопа, лично извинился за своих администраторов, дал обратную связь. Вот это я понимаю, когда люди «болеют» за свое дело, и им дорог каждый клиент!!! Спасибо за обратную связь, мастер Лев нас полностью устроил, впечатление не испорчено. Плохая оценка только за работу админа, мастеров рекомендуем, услугой полностью довольны!