- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела написать отзыв о работе администратора. Муж ходит к постоянному мастеру, всем доволен! Записался с сыном на стрижку через онлайн-запись к Али, на 4 июля вечер. Приезжаем, а нас ставят перед фактом, что Али сегодня не работает, вас обслужит другой мастер. Ну ребят, а как же позвонить- предупредить заранее? Может мы не хотим к другому мастеру,...
Хотела написать отзыв о работе администратора. Муж ходит к постоянному мастеру, всем доволен! Записался с сыном на стрижку через онлайн-запись к Али, на 4 июля вечер. Приезжаем, а нас ставят перед фактом, что Али сегодня не работает, вас обслужит другой мастер. Ну ребят, а как же позвонить- предупредить заранее? Может мы не хотим к другому мастеру, работу которого не знаем. Администратор молодой человек только пожал плечами… Это работа администратора, звонить - подтверждать запись, предупреждать о смене мастера в ситуациях форс-мажора. И не было бы неприятного сюрприза! Т.к. завтра уезжать, пришлось согласиться на другого мастера. Ок, ваш косяк, мы попросили скидку, за смену мастера, на что нам отказали сразу. Вот такая клиентоориентированность, точнее ее полное отсутствие! Из за работы администратора, теперь негативное впечатление о данном месте.
P.S. После публикации отзыва, с нами связался директор данного барбершопа, лично извинился за своих администраторов, дал обратную связь. Вот это я понимаю, когда люди «болеют» за свое дело, и им дорог каждый клиент!!! Спасибо за обратную связь, мастер Лев нас полностью устроил, впечатление не испорчено. Плохая оценка только за работу админа, мастеров рекомендуем, услугой полностью довольны!
Добрый день, Эпидерсия! Большое спасибо за то, что вы нашли время оценить нас и написать столь развёрнутый отзыв! Очень рады, что понравилась работа мастера и жаль, что у вас сложилось отрицательное впечатление и отзыв до того, как мастер закончил стрижку, приносим свои извинения!
Хочется кратко пояснить :
- К сожалению, ваш мастер заболел
-...
Добрый день, Эпидерсия! Большое спасибо за то, что вы нашли время оценить нас и написать столь развёрнутый отзыв! Очень рады, что понравилась работа мастера и жаль, что у вас сложилось отрицательное впечатление и отзыв до того, как мастер закончил стрижку, приносим свои извинения!
Хочется кратко пояснить :
- К сожалению, ваш мастер заболел
- Администратор звонил и не дозвонился, ваш телефон выдал наш номер за спам-это с ваших же слов
- Для урегулирования ситуации с вами связались и предложили следующую стрижку бесплатно
Будем работать над улучшением обслуживания наших клиентов в будущем!!!
Из отзыва - двойка за то, что не дали скидку. Насколько люди стали жадными… и злыми.
Дело не в скидке, а дело в отношении! Безразличное отношение к своей работе администратора! Вот о чем отзыв!
Если бы вы действительно ценили своего барбера, то не согласились бы на другого. Но ещё и решили сэкономить. Не сработало, отсюда и негатив. Все просто.
Зачем мне вам что то доказывать? Достаточно прочитать ваши первые отзывы, настолько субъективны (( Маска дороже на 15 руб. не рекомендую эту аптеку)) Аха ха, какая мелочность. Еще мне что то будет писать за меркантильность!!!
Добрый день, Эпидерсия! Большое спасибо за то, что вы нашли время оценить нас и написать столь развёрнутый отзыв! Очень рады, что понравилась работа мастера и жаль, что у вас сложилось отрицательное впечатление и отзыв до того, как мастер закончил стрижку, приносим свои извинения!
Хочется кратко пояснить :
- К сожалению, ваш мастер заболел
- Администратор звонил и не дозвонился, ваш телефон выдал наш номер за спам-это с ваших же слов
- Для урегулирования ситуации с вами связались и предложили следующую стрижку бесплатно
Будем работать над улучшением обслуживания наших клиентов в будущем!!!