- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые попала в это магазин, и однозначно больше сюда не приду - с таким хамским отношением к покупателям я еще не сталкивалась ни в одном магазине детских товаров! И, что еще неприятно удивило - грязь в зоне мягких игрушек, из-под полок выкатился большой ком пуха вперемешку с грязью и пылью. Книга отзывов от покупателей прячется в надежном...
Впервые попала в это магазин, и однозначно больше сюда не приду - с таким хамским отношением к покупателям я еще не сталкивалась ни в одном магазине детских товаров! И, что еще неприятно удивило - грязь в зоне мягких игрушек, из-под полок выкатился большой ком пуха вперемешку с грязью и пылью. Книга отзывов от покупателей прячется в надежном месте))))), чтобы ее получить, пришлось ждать,, когда же ее извлекут оттуда и таки принесут. Извиняться, видимо, у персонала, не принято. Заношу Бубль Гум на Нарымской в свой черный список под №1!
Добрый день, Лариса!
Благодарим за любезно предоставленный отзыв о гипермаркете "Бубль-Гум", но мы вынуждены категорически не согласиться с Вашим комментарием. Наша команда с большим вниманием и трепетом относится к атмосфере магазина и чистоте торгового пространства, поскольку ценит комфорт пребывания наших гостей в магазине превыше всего. Мы...
Добрый день, Лариса!
Благодарим за любезно предоставленный отзыв о гипермаркете "Бубль-Гум", но мы вынуждены категорически не согласиться с Вашим комментарием. Наша команда с большим вниманием и трепетом относится к атмосфере магазина и чистоте торгового пространства, поскольку ценит комфорт пребывания наших гостей в магазине превыше всего. Мы всегда готовы рассмотреть любую Вашу претензию, если она подкреплена достоверными и обоснованными аргументами.
Что касается хамского отношения, будьте добры, предоставьте более подробную информацию, чем Вас не устроило обслуживание со стороны нашего персонала? Пожалуйста, конкретизируйте, что именно не понравилось? В конечном счёте Вам была предоставлена книга жалоб и предложений? Мы хотим в деталях выяснить подробности произошедшего инцидента, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, провести служебное расследование и применить соответствующее дисциплинарное наказание по отношению к сотруднику за отсутствие должного уровня такта и отзывчивости при общении с нашими гостями.
Помните, при возникновении любых прецедентов или обнаружении нарушений со стороны сотрудников гипермаркета "Бубль-Гум" Вы всегда можете оставить свои контактные данные для связи или обратиться к нам по номеру +7 (800) 222-24-28 для разрешения разногласий.
Спасибо за обратную связь, Лариса! Желаем хорошего дня и великолепного настроения!
Добрый день, Лариса!
Благодарим за любезно предоставленный отзыв о гипермаркете "Бубль-Гум", но мы вынуждены категорически не согласиться с Вашим комментарием. Наша команда с большим вниманием и трепетом относится к атмосфере магазина и чистоте торгового пространства, поскольку ценит комфорт пребывания наших гостей в магазине превыше всего. Мы всегда готовы рассмотреть любую Вашу претензию, если она подкреплена достоверными и обоснованными аргументами.
Что касается хамского отношения, будьте добры, предоставьте более подробную информацию, чем Вас не устроило обслуживание со стороны нашего персонала? Пожалуйста, конкретизируйте, что именно не понравилось? В конечном счёте Вам была предоставлена книга жалоб и предложений? Мы хотим в деталях выяснить подробности произошедшего инцидента, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, провести служебное расследование и применить соответствующее дисциплинарное наказание по отношению к сотруднику за отсутствие должного уровня такта и отзывчивости при общении с нашими гостями.
Помните, при возникновении любых прецедентов или обнаружении нарушений со стороны сотрудников гипермаркета "Бубль-Гум" Вы всегда можете оставить свои контактные данные для связи или обратиться к нам по номеру +7 (800) 222-24-28 для разрешения разногласий.
Спасибо за обратную связь, Лариса! Желаем хорошего дня и великолепного настроения!
Добрый день! Судя по этой реакции на мое обращение, продолжать диалог в данном формате не вижу смысла. Обращаться по телефону тем более, поскольку в своей жалобе в книге отзывов (которая отсутствовала в свободном доступе и была предоставлена после настойчивой просьбы с моей стороны), оставила свой номер телефона, но никто из руководства Бубль Гум не отзвонился и даже не попытался выяснить мою версию произошедшего инциндента. Поэтому единственным разумным форматом предоставления подтверждений по существующим нарушениям в магазине Бубль Гум считаю заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
И вам прекрасного настроения!)
Вы действительно бы лучше обратили внимание на персонал магазина. Чего стоит только администратор Татьяна Сергеевна!! Категорически не посещаю теперь данный магазин, хоть и рядом с домом, а езжу в другие, где уважают клиентов!!!