Новосибирск
  • Регистрация

Бубль Гум

Гипермаркет детских товаров
  • Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 900 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 80 м
1

Вы знали, что в магазине игрушек нельзя играть в игрушки?
Таким магазином является Бубльгум.

Я всегда думала, более того была уверена, что магазины игрушек созданы для детей, для игр и для игрушек, но пора спускать с небес на землю! Оказывается все мировые сети игрушек не правы, что разрешают играть в своих магазинах!!!
Вот он, единственно верный и правильный подход:
Вот например, вы видите огромный, огромный гоночный трек, на нем разложены пульты и гоночные машинки. Рука сама так и тянется попробовать что-нибудь, устроить состязания!!! И вдруг небеса разверзаются и вы слышите КРИК!!
Да, да. Именно крик, который оповещает вас, что здесь нельзя играть, нельзя брать в руки пульты.
Оказывается продавец-консультант бдит очень внимательно за тем, чтобы в игрушки не играли!!! И пусть даже они разложены на стенде...
Далее, ещё интереснее!!!
Оказывается помимо того, что играть нельзя, оказывается вы мешаете тестироваться игрушку! Прямо здесь и прямо сейчас! Несмотря на то, что находитесь в трёх метрах от этой игрушки...
И несмотря на то, что родитель рядом, продавец сделает замечание ребёнку лично, чтобы ребёнок не забывал зачем он-ребёнок пришёл в этот магазин...

От себя лично: сделайте пол в магазине - у вас плитки отваливаются.

Я все понимаю, цены низкие, привлекательные, но для кого-то и деньги не пахнут; а для меня сервис "пахнет".

Вообщем, таких форматов магазинов я не понимаю и не хочу понимать.

ЗЫ для Флампа: мы там купили игрушку, как обещали ребёнку, клиентский опыт имеется.

  • 47
  • 1

28 комментариев

  • Это скорее для любителей пожаловаться на отзывы,про клиентский опыт :)

    Ответить
  • лучше перебдить )))

    Ответить
  • это уж точно:))

    Ответить
  • Аж раздражают такие консультанты, аля "пуп земли", которые так и наровят одернуть или сделать замечание твоему ребенку.
    По поводу трека, у нас в Иркутске тоже есть бубль. Периодически заходим с дочей "погонять" на этом треке. Ни разу ни у кого не возникло вопросов. Странно...и грустно((

    Ответить
  • в присутствии родителя ребёнку вообще НИКТО не должен желать замечания - это не их собачье дело!!!
    Если четно тоже первый такой опыт за ...дцать лет стажа )
    Даже в советском союзе помню мне давали тискать медвежат из "клетки", и это в то время, когда вокруг были пустые полки

    Ответить
  • Недавно зашла в Имаджинариум своему мелкому племяннику что-нибудь купить. Вот это раааай! Даже для меня: всё пощупать, на барабанах поиграть, песочком порисовать...ууу...
    Ели уговорила себя выйти :)

    Ответить
  • да, имаджинариум хороший магазин )

    Ответить
  • а я таааам всееее трогаю!!!😈 у меня большой и грозный муж, который орет на консультантов "пошли на х*р!". Мне стыдно, но блин там такие классные интерактивные кошечки и огромные замки для барби. Да и консультанты чаще улыбаются,когда видят как взрослая тетя слезно просит купить ей феееербиии)))

    Ответить
  • Зайти и потроллить их что-ль?

    Ответить
  • 😀

    Ответить
  • Я в шоке, тебе же нравился их магазин) прекрасно понимаю , помнишь мой отзыв, я была в шоке , когда двухлетнему ребёнку в обувном магазине продавец начала запрещать ходить в их новой чистой обуви .

    Ответить
  • 😂 зажопили продавцы

    Ответить
  • я никогда не наблюдала там продавцов... Теперь понимаю что ничего не потеряла.

    Ответить
  • да, клиентский опыт сейчас, как воздух важен, хорошо что добавили в конце))

    Ответить
  • 😊 опыт

    Ответить
  • сервисом в этом магазине и не пахнет, это точно,давно перестала туда заходить

    Ответить
  • самое смешное, что я взяла с собой ребёнка, чтобы купить ей любую игрушку, которую захочет (за смелый акт похода к зубному), но в результате такого "сервиса" склонила её к самой дешевой, а сегодня поехали и купили ей в другом магазине то, что просила.

    Ответить
  • А если дети поголовно начнут портить дорогие игрушки? И тогда нужно молчать в тряпочку?
    И не надр сейчас говорить "мы с радостью все оплатим!", в 99% случаев вспомните о том, что "пока не куптли товар, за него отвечает магазин" и т.п.
    В МАГАЗИНЕ покупают, а не играют.

    Ответить
  • то что выставлено на "тест-драйв" скорей всего просто предоставленные компаниями "тестеры", не более того! Или вы думаете они потом "выставочные образцы" тоже продают?

    Ответить
  • в таком случае я прошу прощения за неуместный комментарий! если игрушка предназначена для ознакомления с ней и с ее свойствами, то конечно продавцы не должны этому препятствовать.

    Ответить
  • возможно это всего лишь мои и ваши предположение, а на деле все по-другому.. Я их кухню не знаю!
    Но по мне так я сравниваю это с парфюмерным магазином, когда тестеры вроде стоят, а трогать их ни-ни. Бред же согласитесь?!

    Ответить
  • ну на мой взгляд это немного другое... тестер в продажу не пойдет. А дети это все таки дети и имеют обыкновение хватать все подряд до чего дотянутся. Но если говорить о конкретной вещи, которую поставили чтобы ее "тестить", то это может сделать кто захочет, само собой. а уж продадут они ее после этого или нет - не знаю))

    Ответить
  • а с чего вы взяли что вещь чтобы тестить это не так называемый тестер? Зачем их тогда распаковали/выставили? Потом упакуют и продадут что ли?

    Ответить
  • вы мои ответы читаете, нет? я не знаю для чего распаковали, я не знаю что они дальше будут с ней делать.

    Ответить
  • вы абсолютно правы - как и в парфюмерном магазине, в магазине игрушек НУЖНО и МОЖНО играть в игрушки, которые стоят на демонстрационных стендах. Если игрушки ломаются в процессе, изнашиваются это все относится к рекламным расходам, которые может нести как сам магазин, так и производитель игрушек.

    Ответить
  • выставочные стенды существуют, чтобы люди попробовали. Магазин это не музей. Здесь можно и нужно все трогать. Зайдите в имажжинариум - там любой игрушкой можно играть и это нормально. А если игрушка сломается во время игры в магазине - ну значит такое качество игрушки! Зачем её покупать? Или кому то нравится покупать игрушки, которые через два дня выходят из строя? Я точно не из их числа.

    Ответить
  • Я прям представила как в магазине самсунг, когда я прихожу посмотреть новинки вживую, выбегает злобный продавец с криком не трогать😂😂😂 а некоторые товары в салоне самсунг доходят в цене до 100000. однако компания представляет их в качестве тестеров для покупателей. я думаю, что они реально продают эти игрушки с витрины, и многие люди об этом не в курсе. печально, конечно что такое хамство процветает, в магазине игрушек ребенок должен чувствовать себя как король мира, это же всё для него, и пусть родители не могут скупить весь магазин, но всё потрогать он обязан. да есть дети, которые всё ломают, ну психологически неустойчивые, но, я думаю их родители знают об этом и не берут с собой в магазины.

    Ответить
  • ))) на счёт самсунга смешно

    Ответить