- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал просто ужасный. Продавцы вечно с недовольным лицом. Вы продаете цветы, а не пянсе на базаре.
Последний раз были 4 ноября и продавец делала с таким недовольным лицом букет, что все желание пропадает заходить сюда снова.
Выбрали цветы, конкретно выбрали, какие веточки и в каком кол-ве хотим, на что продавец стала доставать из другой вазы...
Персонал просто ужасный. Продавцы вечно с недовольным лицом. Вы продаете цветы, а не пянсе на базаре.
Последний раз были 4 ноября и продавец делала с таким недовольным лицом букет, что все желание пропадает заходить сюда снова.
Выбрали цветы, конкретно выбрали, какие веточки и в каком кол-ве хотим, на что продавец стала доставать из другой вазы "уставшие" ветки и утверждать, что они свежайшие. Мы конечно настояли на своем выборе, на что услышали фырканье .
Обучите свой персонал, как себя вести с клиентом. Клиент всегда прав. А если клиент выбирает старый цветок, тогда спрашивается, почему он стоит на прилавке??
На дворе 22 апреля 2020. Реакция компании 18 апреля 2020. 6 месяцев компания решала, что же написать под отзывом. И написала, когда конечно уже деталей и не вспомнишь всех. Но раз так. Букет приобретался 4 ноября в первой половине дня на сумму 1056р (спасибо онлайн банку)
Добрый день. Можете сказать время покупки, чтобы мы проверили информацию и постарались ее решить? Понимаем, что ответ немного запозднился, но лучше поздно чем никогда:)
Добрый день. Можете сказать время покупки, чтобы мы проверили информацию и постарались ее решить? Понимаем, что ответ немного запозднился, но лучше поздно чем никогда:)