Я БЫЛА вашим постоянным еженедельным клиентом. Стабильно раз в неделю я покупала в вашей компании букет цветов в свой дом. Сегодня заказала онлайн (заказ 125527) и когда я приехала девушки сказали, что у них на точке таких цветов нет и они отменили заказ. То есть я осталась без цветов. Получается, это моя проблема что на вашем сайте цветы в...
Показать целиком
Я БЫЛА вашим постоянным еженедельным клиентом. Стабильно раз в неделю я покупала в вашей компании букет цветов в свой дом. Сегодня заказала онлайн (заказ 125527) и когда я приехала девушки сказали, что у них на точке таких цветов нет и они отменили заказ. То есть я осталась без цветов. Получается, это моя проблема что на вашем сайте цветы в наличии и есть возможность самовывоза, а по факту их нет. Ваша компания просто отменяет заказ и до свидания, вы даже не предусмотрели возможность выполнить заказ или заменить цветы на другие, пусть не с этой точки, с другой, но сделать так чтобы клиент остался со своим заказом...
Пропущенных вызовов на телефоне нет, никто не связывался, замену не предлагал. Просто сообщение об отмене заказа. Спасибо хоть деньги вернули сразу.
Уметь работать "вдолгую" с постоянными клиентами вам ещё учиться и учиться.
Так как нового букета нет - фото старого. К слову, простоял он 3 дня всего. Итого на этой недели вы с одного клиента получили бы 2 покупки. В месяц минимум 4 было всегда + на подарки у вас брала.