- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто переполнилась уже чаша терпения!!! В мой День рождения я получила букет через доставку)) подруга из Москвы решила сделать мне вот такой подарок.. Букет шикарный, я посмотрела на сайте около 4000 его стоимость. Он был оформлен в коробке - вазе в которую можно наливать воду, там они были вставлены в сферу. На следующий день я проснулась и...
Просто переполнилась уже чаша терпения!!! В мой День рождения я получила букет через доставку)) подруга из Москвы решила сделать мне вот такой подарок.. Букет шикарный, я посмотрела на сайте около 4000 его стоимость. Он был оформлен в коробке - вазе в которую можно наливать воду, там они были вставлены в сферу. На следующий день я проснулась и упала в обморок... все цветы, даже лисья украшения - все завяло от слово совсем((( Я знаю что розы долго не стоят, но остальные растения не могли так быстро выйти из строя, тем более за такой короткий срок. Когда я залезла в эту коробку и вытащила сферу куда были вставлены цветы, она была совершенно сухая, ее просто не намочили!!! Совсем высохнуть она не могла, я не первый раз вижу такие губки... С болью в сердце мне пришлось распрощаться с букетом (( когда я написала на горячую линию, мне ответили что это я не соблюдала температурный режим и не ухаживала за букетом. Вместо того что бы защищать своих нерадивых сотрудников, лучше бы извинились хотя бы. Еще раз я заказывала букет для артиста театра, заказала небольшую корзиночку, симпатичная очень композиция)) прихожу забирать - похожие цветочки но в стакане((( на мой вопрос где корзинка, мне сказали что они просто закончились... А еще раз мы заказывали букет для мамы моего коллеги, красивый букет стоимостью 3000. Нам позвонили спросили можно ли они заменят 1 цветочек, когда пришли забирать - поменяли почти все цветочки и причем даже другого цвета, тесть с картинкой никакой схожести и близко не было(((
Как вы думаете после таких косяков захотим ли мы заказывать у вас букеты, да, мы не весь город конечно же, но у меня очень много знакомых которым я посоветую никогда к вам не обращаться, мы лучше пойдем в небольшую компанию, где нам все сделают так нам надо)))
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашей фирме. Мы всегда идем на встречу нашим покупателям и стараемся решить все вопросы связанные с букетами. Только не своевременное обращение с претензией например через неделю, может оказаться отклоненной к рассмотрению.