- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал тут цветы. Оплатил. Перезвонили, сказали, что таких цветов нет. А я специально зарегистрировал у e-mail, чтобы получить скидку 200р. В итоге цветов не оказалось, скидка сгорела, так как по факту я уже оплатил. Ну ладно, заказал другие цветы, оплатил, звонок - этих тоже нет. Может, как-то настроить систему сайта, чтобы было понятно, что...
Заказал тут цветы. Оплатил. Перезвонили, сказали, что таких цветов нет. А я специально зарегистрировал у e-mail, чтобы получить скидку 200р. В итоге цветов не оказалось, скидка сгорела, так как по факту я уже оплатил. Ну ладно, заказал другие цветы, оплатил, звонок - этих тоже нет. Может, как-то настроить систему сайта, чтобы было понятно, что есть, а чего нет?
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что не смогли Вас порадовать. В данный период времени большое количество заказов и покупок. Цветы быстро раскупают. У нас поставка цветов 2 раза в неделю. К сожалению, не всегда есть возможность быстро актуализировать информацию на сайте. Но Ваше замечание мы обязательно...
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что не смогли Вас порадовать. В данный период времени большое количество заказов и покупок. Цветы быстро раскупают. У нас поставка цветов 2 раза в неделю. К сожалению, не всегда есть возможность быстро актуализировать информацию на сайте. Но Ваше замечание мы обязательно передадим руководству для доработки и решения данной проблемы.
С уважением, БукетОпт
Комментарий скрыт
дорого там :(
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что не смогли Вас порадовать. В данный период времени большое количество заказов и покупок. Цветы быстро раскупают. У нас поставка цветов 2 раза в неделю. К сожалению, не всегда есть возможность быстро актуализировать информацию на сайте. Но Ваше замечание мы обязательно передадим руководству для доработки и решения данной проблемы.
С уважением, БукетОпт