- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искали хороший магазин цветов. По отзывам пал выбор на ваш магазин. И очень зря! Заказали цветы, по ценам вышло не дёшево. Букет собрали, мы забрали его в 17.00 вчера, утром следующего дня уже стоят увядающие розы. Что за ужас вообще? Ночь только простояли. Очень неприятно было перед именинницей. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, так как просто втюхивают старые...
Искали хороший магазин цветов. По отзывам пал выбор на ваш магазин. И очень зря! Заказали цветы, по ценам вышло не дёшево. Букет собрали, мы забрали его в 17.00 вчера, утром следующего дня уже стоят увядающие розы. Что за ужас вообще? Ночь только простояли. Очень неприятно было перед именинницей. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, так как просто втюхивают старые цветы.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер заказа.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер заказа.
154062
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что цветы не порадовали вас как можно дольше.
По фото видим, что цветок свежий, хороший. скорее всего причиной данной ситуации стало то, что цветы не были подрезаны перед тем, как поставить в вазу с водой.
мы не первый раз покупаем цветы, мы знаем как подрезать и ставить в воду. Только почему-то ваши цветы через сутки полетели в мусорку, а от других цветочных магазинов могли и неделю стоять
Полностью Вас поддерживаю, точно такая же ситуация. Мне мой молодой человек сделал подарок на день рождения, заказал доставку из другого города. На следующее утро цветы головы опустили и подсохли. Все те же отмазки и извинения
Стыдно, позорно, больше не обратимся
К сожалению мы не можем нести ответственность за уход оказанный цветам в домашних условиях. Если получатель принял букет из рук курьера и претензий к качеству цветов у него не возникло, сделка состоялась. Всё риски в этот момент перешли на сторону получателя. Цветы хрупкий товар, и принимая решение о его покупке, вы должны это осознавать. Ни один цветочный магазин не даст гарантию на стойкость в несколько дней или недель.
Вы должны гарантировать, что цветы простоят дольше суток. Жалоба в Роспотребнадзор напишется
Причин увядания может быть очень много. Мы продаем только качественную продукцию. Для рассмотрения подобных претензий вам необходимо обратиться в день покупки к нам на горячую линию 8-800-333-26-97 и предоставить фотографии цветов. которые вас не устроили по качеству и внешнему виду. нам на почту info@buketopt.ru
Да а какой толк что-то присылать, мы присылали, Вы тактично шлете покупателей
В момент приобретения цветов, вы совершили визуальный осмотр букета. Дефектов, посторонних запахов и прочего брака в букете не было. То есть букет полностью соответствует по качеству и своему внешнему виду заявленным законом требованиям. У цветов нет регламентированного срока стойкости.
Т.е по вашему нормально, что цветы простояли ночь и завяли? Я не знаю, чем вы их обрабатываете и сколько храните, но простояли всего ночь
Цветы явно были хорошо обработаны для визуального эффекта, и естественно сразу в глаза это не бросилось, но прошла ночь и результат на лицо. В букет добавляете цветы недельной свежести
Цветок невозможно как-то замаскировать для визуального эффекта. Если он плохого качества или несвежий, этого ничем не скрыть. У нас только свежие цветы.