- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые покупатели, десять раз подумайте и посчитайте прежде чем обратится в "БкетОпт".
Если можно было бы поставить оценку со знаком минус, оценка была бы ещё ниже.
История началась с заказа (№218462) двух упаковок (50 шт) белых роз Эквадор "Вендела" 40см. 15.12.2023 заказ оформил в приложении (да ещё ремарка, не видитесь на рекламный ход, что...
Уважаемые покупатели, десять раз подумайте и посчитайте прежде чем обратится в "БкетОпт".
Если можно было бы поставить оценку со знаком минус, оценка была бы ещё ниже.
История началась с заказа (№218462) двух упаковок (50 шт) белых роз Эквадор "Вендела" 40см. 15.12.2023 заказ оформил в приложении (да ещё ремарка, не видитесь на рекламный ход, что при заказе через сайт доставка по городу бесплатно, "ВРАНЬЁ" с меня за доставку взяли 500р.) заказ приняли, я его оплатил, доставку согласовали на 16.12.2023 с 13:00 до 14:00. 16.12.2023 в 11:00 мне поступает звонок с этой "БАРАХОЛКИ" и мне сообщают что цветы которые я заказал днём ранее сегодня уже разобрали, но есть такие же только 50 см но они дороже, на моё предложение сделать скидку на розы 50 см, получил отказ. Мне было предложено брать то что есть, а именно розы тоже белы но разных сортов 25шт одного сорта, 25 другова сорта, ну то есть в букете будут цветы разных оттенков и скорее всего различной форы, потому как оказалось фото и действительность это разные вещи. Так как времени на манёвры у меня к сожалению не было, нарушив 20 летнею семейную традицию, решил подарить супруге 1/2 букета, попросил сотрудницу отправить мне одну упаковку роз (25 шт) и вернуть переплату за заказ. Пишу отзыв 20.12.2023 в 19:00, помимо того что цветы были на твердую 2+ из пяти балов, так ещё и деньги не возвращают, в приложении изначальный заказ на сумму 5000 переделали на 2500 и видимо благополучно обо всём забыли. Дозвонится по телефону не возможно, а чат бот несёт пургу, если в ближайшее время вопрос не решится буду обращаться правоохранительные органы, благо скрины переписки, изначального заказа, и выписка оплаты есть.
Олег, здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы провели внутреннюю работу и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более. Возврат произведен. Надеемся на Ваше понимание и извините за доставленные неудобства!
Олег, здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы провели внутреннюю работу и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более. Возврат произведен. Надеемся на Ваше понимание и извините за доставленные неудобства!
Не стоит надеется на моё понимание, в связи с его отсутствием. Если вы не понимаете своих клиентов, о чём может быть речь. Очень жалею что обратился в вашу организацию, в будущем не то что не посоветую, но и постараюсь убедить обратится к другим поставщикам, и знакомых попрошу распостить этот отзыв на всевозможных ресурсах.
Не вводите в заблуждение, возврата денежных средств нет.