- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз приходим за букетом в это место, и второй раз поражает какие не приветливые и даже хамоватые продавцы и «флористы», продавцу говоришь какие цветы, он передаёт их женщине- флористу, она с максимально важным лицом, выдерживая паузу нехотя приступает к тому , чтобы завернуть 5 веточек в красивую бумагу.
Букет брали для моей мамы, чтобы...
Второй раз приходим за букетом в это место, и второй раз поражает какие не приветливые и даже хамоватые продавцы и «флористы», продавцу говоришь какие цветы, он передаёт их женщине- флористу, она с максимально важным лицом, выдерживая паузу нехотя приступает к тому , чтобы завернуть 5 веточек в красивую бумагу.
Букет брали для моей мамы, чтобы поздравить с 8 марта, моему молодому человеку пришла смс- хризантемы по 120 до 9 марта , в данном филиале, нам говорят - о Акциях и смс не знаем, не знаем что они там рассылают, у нас только кустовая хризантема 120, обычная 180, ну в смс написано ХРИЗАНТЕМА, не написано что кустовая, смысл писать тогда что до 9ого марта, если это ее обычная цена?по телефону оператор вообще не дал внятного ответа🤦🏼♀️и в конце сказала- вы вообще-то в интернет магазин звоните, тут другие цены, а о подробностях акции где узнавать???????
Продавцы в магазине ничего не знают о смс рассылках, по телефону грубо говоря посылают узнавать в магазине подробности🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Такой букет из 5 хризантем в данной обертке вышел нам в 1083( это учитывая что у моего молодого человека были бонусы) считаю это не оправдано дорого , тем более что какой-то процент берут за работу «флориста» , если обернуть бумагой и завязать ОБЫЧНО ленточку это такая работа , то наймите более дружелюбный персонал, неприятно смотреть на максимально недовольное лицо которое оказывает услугу флориста!
Добрый день. СМС -рассылка проводилась, в которой говорилось, что хризантема по 120 рублей и дарились подарочные бонусы. Имелось ввиду, что эта кустовая хризантема. А на счет недовольного вида, то к сожалению у сотрудников магазина накопилась усталость, но это их никак не оправдывает и мы проведем беседу с персоналом.
Добрый день. СМС -рассылка проводилась, в которой говорилось, что хризантема по 120 рублей и дарились подарочные бонусы. Имелось ввиду, что эта кустовая хризантема. А на счет недовольного вида, то к сожалению у сотрудников магазина накопилась усталость, но это их никак не оправдывает и мы проведем беседу с персоналом.
они не одни в этом городе работают, все устают😂это вообще неуместный аргумент, второй раз приходим и они так себя подают, тогда были другие, по телефону ваш персонал тоже не дружелюбно отвечал , а насчёт рассылок пишите конкретнее