- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал тюльпаны на 8 марта(ночная доставка). Цветы ужасные на утро рассмотрев их все листья были завядшие бутоны опустились, 9 марта весь букет уже был мертв. Все гарантии на сайте магазина полная чушь , связаться с менеджером по работе с клиентами практически не возможно! Пытался дозвонить,5 дней не брали трубку,на написанное письмо с просьбой...
Заказал тюльпаны на 8 марта(ночная доставка). Цветы ужасные на утро рассмотрев их все листья были завядшие бутоны опустились, 9 марта весь букет уже был мертв. Все гарантии на сайте магазина полная чушь , связаться с менеджером по работе с клиентами практически не возможно! Пытался дозвонить,5 дней не брали трубку,на написанное письмо с просьбой разобраться и компенсировать ответили только через 10 дней , цитирую "Мы очень сожалеем, что цветы не порадовали вас, жалко очень, ваша претензия отклоняется .", но это даже не была претензия к слову которую после этого письма я написал и на которую они не отвечаю уже 4 дня . В общем отношение клиенту гадкое. Если вы решили порадовать и подарить дорогому чевеку кусок догнивающего цветочного компоста , то да вам однозначно сюда.
Добрый день! Напишите пожалуйста номер вашего заказа, уточним информацию.
С уважением, БукетОпт
Добрый день! Напишите пожалуйста номер вашего заказа, уточним информацию.
С уважением, БукетОпт
Номер заказа 118861 . Но очень сомневаюсь что что-то поменяется, уже и писал и звонил вашей компании абсолютно наплевать что о них думают лишь бы продать испорченный товар.
Здравствуйте! Мы подняли всю историю рассмотрения. Ваше обращение было получено спустя 4 дня после доставки букета. На фото букета после получения, которые Вы отправляли - свежие цветы. Спустя время Вы высылаете фото букета с признаками естественного увядания. К сожалению, цветы - живой товар, срок стойкости тюльпанов в вазе - несколько дней, на момент получения цветы были свежими.
Откройте свойства фотографий которые я прислал вам в первом электронном письме на почту и вы увидите что они сделаны 8 марта в 9 часов утра и тогда только тогда скажите мне что это "свежие" цветы. Так как цветы это товар то с момента их получения была как миним неделя чтобы написать претензию, при этом повторяю что фотография завядших листьев сделана 8 марта в девять часов утра.Я не придумывал и раньше проблем с цветами приобретёнными в другом магазине вашей же компании не было . Этот же букет ужасный и отноше ужасное . Так же на вашу почту я отправил претензия прошу ее прочитать и ответить на неё.
Благодарим вас за уточнение! Наши специалисты уже работают над вашей претензией.