- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хабалистый флорист отбил все желание покупки цветов! Хотя в этой сети, но другом филиале постоянно совершаю покупки
Ни здрасьте ни до свидания, подошли к холодильнику, да, не увидели табличку на холодильнике не входить, потому что привыкли, что обычно холодильная камера подразумевает, что туда можно войти и выбрать букет.
Флорист подбегает со...
Хабалистый флорист отбил все желание покупки цветов! Хотя в этой сети, но другом филиале постоянно совершаю покупки
Ни здрасьте ни до свидания, подошли к холодильнику, да, не увидели табличку на холодильнике не входить, потому что привыкли, что обычно холодильная камера подразумевает, что туда можно войти и выбрать букет.
Флорист подбегает со словами «кууууда мы собрались? мы там не ходим, не гуляем» при том, что мы даже не открыли дверь, а только намеревались, ничего страшного не произошло.
Я сказала, что сначала можно было бы и поздороваться, на что получила ответ «вы должны здороваться!»
Извините, мы Вам ничего не должны! Как и Вы не должны разговаривать подобным образом, я Вам не маленькая девочка
Добрый день! Очень жаль что так произошло, нам очень бы хотелось разобраться в происходящем. Уточните пожалуйста дату и время вашего визита, адрес магазина. Заранее благодарим за уточнение.
Добрый день! Очень жаль что так произошло, нам очень бы хотелось разобраться в происходящем. Уточните пожалуйста дату и время вашего визита, адрес магазина. Заранее благодарим за уточнение.
26 октября, 20:00-20:15, Бориса Богаткова, 163/11
Зато если-бы вы приобрели там цветы,то флористу-хабалке заплатили бы 10% от стоимости букета(по умолчанию.)Так что и хорошо,что не стали покупать,желаю им поменьше клиентов.