- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде бы и претензий раньше к этой сети не было, и более-менее цветы были. Но сегодня филиал на Ватутина поставил крест на наших покупках у вас. По пути на др свекрови заехали за цветами, выбор пал на розы, на первый взгляд даже не плохие, весьма свежие. Сошлись на 9 штуках, повязали ленту и завернули в бумагу для транспортировки. Подарили букет,...
Вроде бы и претензий раньше к этой сети не было, и более-менее цветы были. Но сегодня филиал на Ватутина поставил крест на наших покупках у вас. По пути на др свекрови заехали за цветами, выбор пал на розы, на первый взгляд даже не плохие, весьма свежие. Сошлись на 9 штуках, повязали ленту и завернули в бумагу для транспортировки. Подарили букет, именинница была очень рада букету, и вроде бы всё как и хотели, НО! Цветов оказалось 8! Мы готовы были провалиться сквозь землю... Все ведь знают про чётное количество цветов и поводы для такого количества. А теперь вопрос: вы таким образом пытаетесь заработать лишние 150 руб на невнимательности покупателей? И не в деньгах проблема, а в том, что настроение испорчено и осадок останется надолго у всех. Фото букета прилагаю.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудника магазина сделано взыскание. Мы провели внутреннюю работу и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более. Конечно подобная ситуация произошла не намеренно. Надеемся на Ваше понимание и извините за доставленные неудобства! В день покупки вам необходимо было обратится в наш магазин, для...
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудника магазина сделано взыскание. Мы провели внутреннюю работу и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более. Конечно подобная ситуация произошла не намеренно. Надеемся на Ваше понимание и извините за доставленные неудобства! В день покупки вам необходимо было обратится в наш магазин, для решения данного вопроса.
С уважением, БукетОпт
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудника магазина сделано взыскание. Мы провели внутреннюю работу и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более. Конечно подобная ситуация произошла не намеренно. Надеемся на Ваше понимание и извините за доставленные неудобства! В день покупки вам необходимо было обратится в наш магазин, для решения данного вопроса.
С уважением, БукетОпт
Мы вернулись спустя час, магазин был уже закрыт. Покупали цветы в 19:20 вечера 31 мая (вчера).
К сожалению режим работы данного магазина с 08:00 до 20:00