- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я покупаю в этом магазине цветы достаточно часто. Являюсь постоянным клиентом. Покупаю цветы обычно по утрам. И каждый раз я стою и жду, пока кто-нибудь обратит на меня внимание! Утром клиентом нет, персонал магазина может спокойно заниматься цветами и пока я не позову их ни кто не подойдет или говорят подождите мы заняты. И это каждый раз!!!! И...
Я покупаю в этом магазине цветы достаточно часто. Являюсь постоянным клиентом. Покупаю цветы обычно по утрам. И каждый раз я стою и жду, пока кто-нибудь обратит на меня внимание! Утром клиентом нет, персонал магазина может спокойно заниматься цветами и пока я не позову их ни кто не подойдет или говорят подождите мы заняты. И это каждый раз!!!! И может я бы так и ходила, но сегодня уже край какой-то. приезжаю утром опять за цветами, у них покупатель один, снова я стою и долго жду. Ладно, купила и уехала. Потом возвращаюсь купить ленту для упаковки и тут начинается. Первое мне говорят, что не продадут, потом позвали другую девушку , сказали спросите у нее. Я в недоумении, говорю, что я вас уговариваю продать?! Я же не просто прошу, а за деньги. Тут второй продавец говорит, что еще бы вы у нас без денег брали. Достаточно в грубой форме. Ну ок.Стою жду. Потом говорю, можно я здесь свои шары завяжу, так как я их уже надула. Продавец (дословно): я в ваш магазин с хлебом за хлебом не хожу, с чего вы тут собрались завязывать шары. Я в шоке. Во первых я не продаю хлеб. Во-вторых что за грубость!??? Короче, по итогу в шоке иду оплачивать эту ленту и тут вижу , что мне отрезали меньше, я соответственно говорю об этом, уже явно в раздражении. На что мне говорят, нет, тут ваши три метра. В итоге меньше отрезали. Ну короче, вообще супер, мало того что мне за мои деньги нахамили , так и еще обманули. Говорю, что буду жаловаться вашему руководству. тут тоже куча слов мне в спину и угрозы. Ну что за ....???? И еще без масок они не обслуживают (требование, понимаю), но почему они без масок ходят???!! Руководство данного магазина, обратите внимание на хамство своего персонала, а я конечно, не рекомендую этот магазин ни кому. Жуть!
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с подобной ситуацией. Ваши замечания уже переданы администрации магазина и руководству компании. Мы проведем внутреннюю работу с персоналом и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С...
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с подобной ситуацией. Ваши замечания уже переданы администрации магазина и руководству компании. Мы проведем внутреннюю работу с персоналом и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, БукетОпт
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с подобной ситуацией. Ваши замечания уже переданы администрации магазина и руководству компании. Мы проведем внутреннюю работу с персоналом и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, БукетОпт
Хорошо. При следующих посещениях мы будем вести видео съёмку, чтобы показать персонал во всей красе
Благодарим вас что помогаете нам стать лучше, мы стараемся учесть все пожелания и замечания наших покупателей для улучшения качества обслуживания. Хорошего вам дня!
Они просто Вас раскусили,что Вы не захотели им оплатить 10% от стоимости покупки,там ведь все заходя в эти магазины уже априори становятся должны флористам 10%,а Вы их хлебушек забрали,не у них оформили,а еще и ленту попросили продать)))С лентой они вообще нормально навариваются,гляньте у меня в отзыве сколько мне продали ленты и сколько завязали за 383р))))хотя их оформлять и не просили,сказали перевяжите мы все равно сейчас их сразу в вазу поставим,но у них просто выйти не оплатив оформление нельзя-вот они и злятся бедняжки.