- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать отзывы, но здесь ситуация, как говорится: "из ряда вон выходящая"...
Ночью 19 мая 2023 г., прилетел из командировки и решил, по дороге домой, купить цветы жене и дочери, т.к. у дочери День рождения. Приехал в этот магазин, выбирал цветы через стекло холодильной камеры, - попросил букет роз и букет хризантем. Мне их упаковали в...
Не люблю писать отзывы, но здесь ситуация, как говорится: "из ряда вон выходящая"...
Ночью 19 мая 2023 г., прилетел из командировки и решил, по дороге домой, купить цветы жене и дочери, т.к. у дочери День рождения. Приехал в этот магазин, выбирал цветы через стекло холодильной камеры, - попросил букет роз и букет хризантем. Мне их упаковали в бумагу, я расплатился и приехал домой, время было где-то 02:00 - 02:20. Дома, открыв бумагу, я с ужасом увидел, что хризантемы просто осыпаются, и розы, так сказать, далеко не первой свежести, причем изрядно оборваны. Собрав все обратно, я вернулся в магазин, примерно, через 20 минут, и попросил вернуть мне деньги, отдав им назад эти "букеты" ...
Однако, продавщицы в ультимативной форме отказались возвращать деньги, и начали рассказывать разные истории, о том, что это я цветы каким-то волшебным образом сам осыпаю. Даже моя демонстрация процесса осыпания цветов оставила их при своем мнении. Мне, также, рассказали, что они "просто наемные рабочие", и максимум, что могут для меня сделать - это предложить оставить запись в книге отзывов. Я, конечно, написал отзыв в "книге отзывов", которая не являлась документом, т.к. не содержала нумерацию листов, печати организации и не была прошита. Поэтому, чтобы зафиксировать этот случай и попытаться вернуть свои деньги, я был вынужден вызвать полицию. Надо сказать, что полицейские приехали крайне оперативно, взяли с меня заявление, получили объяснения от продавцов. Как будут развиваться события далее - напишу.
Вообще, в моей практике, это первый случай, когда приходится вызывать полицию в подобной ситуации. Но с таким проявлением хамства как-то надо бороться. Какой совет можно дать - только один: обходить стороной эту организацию.
Мы продаем только качественный и свежий цветок. У нас регулярные поставки, и на витрине всегда только обработанные, свежие и подготовленные цветы. Вы имели полное право отказаться от цветов в момент совершения покупки в магазине, указав флористу на недочеты во внешнем виде или иные факторы, которые вас не устроили. Так как вы приобретали цветы при...
Мы продаем только качественный и свежий цветок. У нас регулярные поставки, и на витрине всегда только обработанные, свежие и подготовленные цветы. Вы имели полное право отказаться от цветов в момент совершения покупки в магазине, указав флористу на недочеты во внешнем виде или иные факторы, которые вас не устроили. Так как вы приобретали цветы при личном визите в магазин, перед покупкой вы произвели визуальный осмотр цветов и согласились с их качеством и надлежащим внешним видом. Цветы в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" не являются возвратным товаром, сделка считается заключённой в момент передачи букета из рук в руки. Если покупатель принял букет из рук флориста и претензий к качеству цветов у него не возникло, и покупатель оплатил товар, сделка состоялась. Всё риски в этот момент перешли на сторону покупателя.
Цветы хрупкий товар, и принимая решение о его покупке, вы должны это осознавать. Ни один цветочный магазин не даст гарантию на стойкость в несколько дней или недель.
С уважением, БукетОпт
Во избежание комментариев о "не возможности возврата цветов" добавлю выдержку из ФЗ о защите прав потребителей:
"При продаже цветов продавец должен предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об основных потребительских свойствах товара (видовом наименовании, товарном сорте), правилах и условиях эффективного хранения, цене, фирменном наименовании (наименовании) и месте нахождения (адресе) производителя и продавца цветов.
Если своевременно потребителю не была предоставлена необходимая и достоверная информация о реализуемых цветах, он вправе на основании статьи 12 Закона о защите прав потребителей в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, а также возмещения других убытков. При этом закон исходит из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках приобретаемых товаров.
В том случае, если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества (например, в букет вложен сломанный цветок, состав или количество цветов не соответствует согласованному при оформлении заказа и др.), потребитель может воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, одним из следующих способов, в частности, потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
Мы продаем только качественный и свежий цветок. У нас регулярные поставки, и на витрине всегда только обработанные, свежие и подготовленные цветы. Вы имели полное право отказаться от цветов в момент совершения покупки в магазине, указав флористу на недочеты во внешнем виде или иные факторы, которые вас не устроили. Так как вы приобретали цветы при личном визите в магазин, перед покупкой вы произвели визуальный осмотр цветов и согласились с их качеством и надлежащим внешним видом. Цветы в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" не являются возвратным товаром, сделка считается заключённой в момент передачи букета из рук в руки. Если покупатель принял букет из рук флориста и претензий к качеству цветов у него не возникло, и покупатель оплатил товар, сделка состоялась. Всё риски в этот момент перешли на сторону покупателя.
Цветы хрупкий товар, и принимая решение о его покупке, вы должны это осознавать. Ни один цветочный магазин не даст гарантию на стойкость в несколько дней или недель.
С уважением, БукетОпт