БукетОпт

Цветочная база
  • Новосибирск, улица Колхидская, 2
  • Колхидская 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При выборе букета воспользовалась сайтом операторы мне помогли но доверия сначало оплатить не возникло, поэтому решила по факту купить в салоне перед этим позвонив уточнив наличие в данном магазине! Подтвердив в магазине что данные цветы есть а именно розы кения в большом количестве приехала и сразу наткнулась на ужасное обращение флориста (...

Показать целиком

При выборе букета воспользовалась сайтом операторы мне помогли но доверия сначало оплатить не возникло, поэтому решила по факту купить в салоне перед этим позвонив уточнив наличие в данном магазине! Подтвердив в магазине что данные цветы есть а именно розы кения в большом количестве приехала и сразу наткнулась на ужасное обращение флориста ( женщина приклонного возраста с тёмными короткими волосами) спросила у неё она ответила сквозь зубы что именно розы кения им только доставили и они в отвратительном состояние тогда попросила собрать из 15 роз букет она так отвратительно собрала и выйдя из магазина я рассмотрела что розы плохого качества дойдя домой а это 6 минут хотьбы от данного магазина полетели листья с бутонов и так хрупких в итоге 1 сентября импорчен! Купили у соседей хороший букет. Не советую этот магазин когда вы идёте на праздник а ещё не берите таких женщин на работу ужасное отношение

Добрый день! Очень жаль что так произошло, подскажите пожалуйста дату и время вашего визита.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Очень жаль что так произошло, подскажите пожалуйста дату и время вашего визита.

  • Первого сентября от 10 до 11 часов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим вас за уточнение! В исключительных случаях мы производим замену цветов, если покупатель обратиться к нам с претензией в первые 24 часа после совершения покупки. Очень жаль, что цветы не порадовали вас как можно дольше, роза была свежая и качественная. В рассмотрении претензии к сожалению, мы вынуждены вам отказать. Вы согласились с качеством проданных вам цветов в момент совершения покупки в магазине, совершили визуальный осмотр товара и после этого оплатили цветы.

    С уважением, БукетОпт

  • Я пошла и купила другие! Дело в отношение ваших сотрудников! Не посоветовали роза была ужасного качества поэтому я не вернула потому что забрала и ушла просто от туда! Мы всё люди и так же ваше отношение что не можете разобраться мне не нужен возврат просто сотрудников нормальных вашей компании надо выбирать! Качество и персонал на низком уровне!!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поняли вас, очень жаль. Вам необходимо было вернутся в магазин и решить данную ситуацию на месте, или с нашим менеджером по телефону 8-800-333-26-97. По поводу качества обслуживания претензия передана администратору магазина для дальнейшего разбирательства. Примите наши извинения за произошедшее.

    С уважением, БукетОпт

Загрузка рекламы