- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю такую оценку только за последний заказ, хотя до этого все было замечательно. Заказали 39 роз 60 см, на сумму больше 8000 рублей. Естественно, сразу подарили, юбиляру, естественно, взяли нечётное количество. Спустя день при уходе за цветами обнаруживает именинница...38 штук, пересчитали несколько раз несколько человек. Сразу обратились в...
Ставлю такую оценку только за последний заказ, хотя до этого все было замечательно. Заказали 39 роз 60 см, на сумму больше 8000 рублей. Естественно, сразу подарили, юбиляру, естественно, взяли нечётное количество. Спустя день при уходе за цветами обнаруживает именинница...38 штук, пересчитали несколько раз несколько человек. Сразу обратились в чат, в надежде, что как то отреагируют, ан нет- время прошло, претензию принять не можем. Кроме как написать директору ничего не могли предложить. Ну, если это ваше упущение, решите как нибудь вопрос, мы всем сотрудникам и родственникам всегда у них заказывали, а теперь вот такой конфуз. Нам, как дарившим, очень неловко перед именинницей. Жаль, что не можем доказать этот факт,будьте внимательны, как показывает опыт, нужно самим считать все и проверять, но тогда зачем сотрудники нужны? Жаль, впечатление было прекрасное от этой компании, но теперь все испорчено.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! К сожалению вашу претензию рассмотреть не можем так как вы обратились с претензией позже установленных сроков. После проведения внутреннего расследования установили, что цветы были проданы вам надлежащего качества и в должном количестве. При принятии товара (самовывоз) вам необходимо осмотреть товар и...
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! К сожалению вашу претензию рассмотреть не можем так как вы обратились с претензией позже установленных сроков. После проведения внутреннего расследования установили, что цветы были проданы вам надлежащего качества и в должном количестве. При принятии товара (самовывоз) вам необходимо осмотреть товар и проверить надлежащего ли он качества, соответствует ли вашему заказу, устраивает ли вас внешний вид товара. Собранный для вас букет полностью соответствовал вашему заказу. Надеемся, что в момент вручения букета получатель испытал положительные эмоции.
С уважением, БукетОпт
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! К сожалению вашу претензию рассмотреть не можем так как вы обратились с претензией позже установленных сроков. После проведения внутреннего расследования установили, что цветы были проданы вам надлежащего качества и в должном количестве. При принятии товара (самовывоз) вам необходимо осмотреть товар и проверить надлежащего ли он качества, соответствует ли вашему заказу, устраивает ли вас внешний вид товара. Собранный для вас букет полностью соответствовал вашему заказу. Надеемся, что в момент вручения букета получатель испытал положительные эмоции.
С уважением, БукетОпт
Претензии к качеству товара нет, а вот должного количества не было, также как и положительные эмоции были перекрыты отрицательными. А ваша компания могла бы как то по-другому отреагировать на данный инцидент, а не доказывать, что все соответствовало. Все, прения прекратились, также как и сотрудничество с вами. Удачи.