- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Хочу написать отзыв о работе службы сервиса по телефону 8 (800) 333-26-97. Сотрудники этой службы и в частности их руководитель не заслуживают даже 1 звезды! CRM просто на нуле. Заказала букет жёлтых кенийских роз, по описанию на сайте ( публичная офета) длина стебля 37-40 см, высота бутона 3-4 см, как минимум доина букета должна быть 40 см....
Хочу написать отзыв о работе службы сервиса по телефону 8 (800) 333-26-97. Сотрудники этой службы и в частности их руководитель не заслуживают даже 1 звезды! CRM просто на нуле. Заказала букет жёлтых кенийских роз, по описанию на сайте ( публичная офета) длина стебля 37-40 см, высота бутона 3-4 см, как минимум доина букета должна быть 40 см. Каково было мое удивление, когда я приехала получить свой заказ! Длина розы в букете бутон+ стебель-34 см! Что уж говорить о том, что букет выглядел очень несуразно . Сотрудницы магазина предложили мне заменить цветы на другие( к ним нет вопросов), но исходя из суммы заказа, а это уже меньшее количество цветов. Мне посоветовали позвонить в службу поддержки и уточнить возможность заменить букет на другой ( стоимость выходила дороже), на что мне ответили посоветовавшись с руководителем, что я могу выбрать цветы только на ту сумму что была оплачена, начали мне говорить, что цветы растут разными, но тогда и указывайте разбег в размере цветов в 10 см чтобы наверняка букет соответствовал оферте на сайте. Очень интересный подход! Сотрудники Букет Опт на сайте преложили публичную оферу, я на нее согласилась, но по факту товар не соответствовал заявленным параметрам на сайте! Получается репутация и лояльность клиентов для руководителя ничего не стоят, хотя разница в стоимости букета была около 700₽. Я очень разочарована отношением руководителя к клиентам, учитывая конкуренцию на рынке. Сотрудник службы поддержки в итоге ничего не предложил! В итоге я была вынужденна забрать меньшее количество цветов ( так планировала их подарить утром и не было возможности разъезжать по городу в поисках нового букета) и намерена обратиться в Отдел защиты прав потребителей. Так же планирую написать отзыв в соц.сетях, раз руководитель службы поддержки оценивает репутацию компании в которой работает так низко.
Здравствуйте! Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв .
Мы очень сожалеем, что выбранные Вами кенийские розы (мини) не
понравились. Вам были предложены эквадорские розы стандартного размера
в количестве, соответственно на сумму оплаченного заказа, чем Вы и воспользовались.
Надеемся на Ваше понимание и извините за доставленные...
Здравствуйте! Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв .
Мы очень сожалеем, что выбранные Вами кенийские розы (мини) не
понравились. Вам были предложены эквадорские розы стандартного размера
в количестве, соответственно на сумму оплаченного заказа, чем Вы и воспользовались.
Надеемся на Ваше понимание и извините за доставленные неудобства!
Здравствуйте! Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв .
Мы очень сожалеем, что выбранные Вами кенийские розы (мини) не
понравились. Вам были предложены эквадорские розы стандартного размера
в количестве, соответственно на сумму оплаченного заказа, чем Вы и воспользовались.
Надеемся на Ваше понимание и извините за доставленные неудобства!
Ваши извинения запоздали! И это не проявление лояльности к клиенту предложить ему выбрать розы на сумму оплаченного заказа ( мне пришлось выбрать другие розы, т.к у меня не было времени на поиски других цветов в других магазинах) не предоставив ему компенсации за ошибки допущенные вашими сотрудниками предоставляющими информацию на сайте, согласно котрой клиент делает выбор цветов! К тому же я покупала на сайте просто кенийские розы, а не « мини» как вы написали выше! И научите общению ваших сотрудников и проявлению лояльности к вашим клиентам, тем более людей, которые занимают руководящие должности и которые принимают такие бездарные решения!