БукетОпт

Цветочная база
  • Новосибирск, улица Петухова, 14Б
  • Транспортная 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На протяжении длительного периода покупали цветы или у вас или в ещё одном магазине. Всегда были довольны сервисом, а главное цветами. Обычно приходил муж, в костюме с "иголочки" покупал розы. Реже вместе. Всегда цветы стояли не меньше 3 дней и только потом потихоньку начинали увядать. 23 декабря мой день рождения. Было смешно когда 18 или 19...

Показать целиком

На протяжении длительного периода покупали цветы или у вас или в ещё одном магазине. Всегда были довольны сервисом, а главное цветами. Обычно приходил муж, в костюме с "иголочки" покупал розы. Реже вместе. Всегда цветы стояли не меньше 3 дней и только потом потихоньку начинали увядать. 23 декабря мой день рождения. Было смешно когда 18 или 19 пришло смс, "скоро у вашего близкого человека день рождения, дарим вам бонуснве баллы, они будут доступны 3дня"

23.12 рано утром муж погулял с собакой(немецкая овчарка, с которой он борется, валяет её в сугробах и одевается соответственно) и в грязной страшной одежде пошёл за цветами. Когда он вошёл его осмотрели с ног до головы, так внимательно, что забыли поздароваться(муж не мнительный, поэтом сомнений в его словах у меня нет) Обычно к нам сразу подходят и предлагают помощь в выборе,мы вместе с продавцом заходим в холодильник и выбираем цветы. Но в этот раз спустя 10минут в попытках найти хоть что-то живое ему задали вопрос "выбрали" не отходя от стойки. В холодильник теперь самим нельзя заходить, и продавец сама набирала розы. Супруг хотел сделать сюрприз, до того как я встану идти переодеваться и ехать куда-то времени не было. Выбрал из того что было. Позднее днем подарил ещё один букет уже больше и куплен в другом месте. В тот же день вечером розы купленные у вас поникли, а к утру засохли. Не сфотографировала, цели писать отзыв не было, просто расстроилась. Второй букет выбросила только сегодня, наверное поэтому и вспомнила. 4 звезды только потому, что до этого хорошие отзывы не оставляла, хотя все было на 5+, а в этот раз на 2 - .Будет не честно плохую оценку оставить, а про хорошую промолчать. Пишу с целью привлечь внимание к сервису и качеству товара. Если у вас долго стоят цветы или вы понимаете, что при транспортировке они замёрзли и простоят не долго придумайте способ реализовать их без потери репутации. И не забывайте, что сервис он для всех сервис, не важно в чем одет покупатель.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь и оценку нашей работы. Конечно, нельзя оценивать покупателя по его внешнему виду, и мы провели работу с персоналом по данному вопросу. Приносим извинения за негативные впечатления после посещения нашего магазина!

    Что касается свежести цветов. К сожалению, цветы это уже срезанный от жизни товар, который ведёт себя непредсказуемо, очень жаль, что они продержались не так долго, как вам бы хотелось. Примите наши извинения.🌸🎈.

Загрузка рекламы