- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать? Не ожидала я такого свинства от такой серьезной организации. Заказала маме через сайт букет тюльпанов "Встреча весны".
Заказ № 82825. В составе 25 белых тюльпанов.
Забрала 8 марта, естественно не пересчитывала. Дома мама их пересчитала. А там их 20 штук!!! 20, КАРЛ! Даже не 21, не 23, а 20!!!!! Как покойнику. И это все за 2590...
Ну что сказать? Не ожидала я такого свинства от такой серьезной организации. Заказала маме через сайт букет тюльпанов "Встреча весны".
Заказ № 82825. В составе 25 белых тюльпанов.
Забрала 8 марта, естественно не пересчитывала. Дома мама их пересчитала. А там их 20 штук!!! 20, КАРЛ! Даже не 21, не 23, а 20!!!!! Как покойнику. И это все за 2590 руб!!!!Сказать, что я возмущена- ничего не сказать. То есть получается, что в букет недовложили цветов на 500 руб!! Не слабо вы, товарищи, навариваетесь на 8 марта!
Добрый день, можете назвать вашего заказа и с какого магазина вы заказали доставку? Можете дать контакты для связи - чтобы мы могли оперативно исправить ситуацию? Спасибо
На похороны два в России, остальные четные не считаются 🤦🏼♂️ Успокойтесь, это как в многодетной семье - после третьего и не считают) и, кстати, подарки не пересчитывают 😉
Вы случайно не сотрудник данного магазина, раз предлагаете мне закрыть глаза на обсчет в сумму 500 руб? Пересчитывать цветы в букете или нет- дело лично каждого. Давайте тогда и яйца будем покупать по тому же принципу: пофиг, что в решетке 25, а не 30 яиц- главное ведь, что купили. Так?!
И если вы уж намекаете на что-то, то объясню: мы сидели, обсуждали цветы и заметили, что два рядом стоящих букета в 15 и 25 тюльпанов практически одного объема, хотя разница в 10 цветков. Вот и решила мама пересчитать.
Комментарий скрыт
а в данный магазин я по-вашему ручками пришла? Или на метле прилетела? По вашей логике, так все интернет- магазины и покупки через интернет- зло. В 21 веке живем вообще-то...
К качеству цветов и их внешнему виду у меня претензий как раз нет.
Добрый день, можете назвать вашего заказа и с какого магазина вы заказали доставку? Можете дать контакты для связи - чтобы мы могли оперативно исправить ситуацию? Спасибо
Возврат денежных средств за отсутствующие цветы получила. Спасибо за решение вопроса.