- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Ужасная доставка и ужасный филиал.
Заказали букет за 4тысячи, в итоге привезли гнилые, не свежие цветы.
Чудо магазин проблем не видит. Цветы свежие.
Могу посоветовать купить очки.
Операторы кидают трубки, конкретики не дают.
Почему рейтинги высокие у этой конторы ? Ну потому что люди гонятся за баллами в 200 р за хорошие отзывы….
Для примера...
Ужасная доставка и ужасный филиал.
Заказали букет за 4тысячи, в итоге привезли гнилые, не свежие цветы.
Чудо магазин проблем не видит. Цветы свежие.
Могу посоветовать купить очки.
Операторы кидают трубки, конкретики не дают.
Почему рейтинги высокие у этой конторы ? Ну потому что люди гонятся за баллами в 200 р за хорошие отзывы….
Для примера то , что должно было приехать.
Даже расстояние между розами больше, чем должно быть . Самолёт можно посадить между цветами
В итоге сказала забирать их уродский гнилой старый букет, посмотрим как у них настроена система возврата денег. И как быстро они их вернут .
Самое смешное курьера ждала 30+ минут, тк опаздывала и живу рядом - вернула букет САМА! Видео фиксация есть. И флористы даже не извинились, говоря - у нас красивая коробка. Коробка да красивая, цветы , правда, отстой .
Просто позор такой красивой профессии как флорист
Продолжение - на почту мне дали типа офиц ответ, что гнилые и умершие розы я приняла за маточные лепестки. А фото , с сайта соответствует 101 Розе, а не 51, ну ок . Тогда сделайте фото разные. Специально прикрепляю скрин с сайта с 51 розой. В итоге я Купила свежайшие розы в киоске на Высоцкого, в след отзыве есть фото букета . Почувствуй разницу….
Добрый день! Напишите пожалуйста номер вашего заказа.
Добрый день! Напишите пожалуйста номер вашего заказа.
138104
Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв. Букет был направлен из свежих цветов, с маточными лепестками, их не удаляют для того что бы предотвратить преждевременное раскрытие бутона и сохранить цветок более свежим длительное время. Наличие маточных лепестков говорит о недавнем поступлении цветов в магазин. Очень жаль что вы остались такого мнения о нас. На фотографии с сайта которую вы оставили для примера 101 роза, в вашем заказе 51 роза, по понятным причинам композиции отличаются друг от друга. Если бы вы заказали 101 розу, композиция была такой же как на фотографии. Все разговоры в нашей организации ведутся под запись, наши сотрудники передали всю информацию в магазин и в курьерскую службу, а так же дали вам обратную связь в письменном и устном виде. Возврат средств вам произведен сразу после того как композиция была возвращена в магазин, выписка о возврате была направлена вам в чат.
С уважением, БукетОпт
Советую съездить и лично посмотреть на букет . С вами все понятно .
Фотография вашей композиции отправлена вам на электронную почту. Она полностью соответствует по качеству и составу вашему заказу.
все понятно с вами. Отдельное спасибо за сервис уровень дно. Когда мне за 30 минут до мероприятия пришлось самой возвращаться вам букет, тк ни один из ваших номеров видимо принципиально, не отвечал.
Наши специалисты отвечали вам на телефонные звонки и в нашем онлайн чате. Так же с вами связывались сотрудники магазина.