- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать большое спасибо за букет. Цветы свежие, букет красивый. Заказывала в подарок для учителя. Открыточку подписали. Доставка вовремя.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку мастерства наших флористов – им приятно!:)
Хочу сказать большое спасибо за букет. Цветы свежие, букет красивый. Заказывала в подарок для учителя. Открыточку подписали. Доставка вовремя.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку мастерства наших флористов – им приятно!:)
Вчера заказала подруге букет, оформила на сайте (работает некорректно в плане адрес не могла нормально вбить). Перезвонила по телефону, оператору объяснила что я хочу и получилось как на озоне ожидание и реальность. Прямо противоположно. Цветы несвежие и хочется сказать огромное "спасибо" флористу, создавшему этот шедевр. Настроение испортилось...
Вчера заказала подруге букет, оформила на сайте (работает некорректно в плане адрес не могла нормально вбить). Перезвонила по телефону, оператору объяснила что я хочу и получилось как на озоне ожидание и реальность. Прямо противоположно. Цветы несвежие и хочется сказать огромное "спасибо" флористу, создавшему этот шедевр. Настроение испортилось даже у меня, когда я увидела это "произведение искусства". А теперь почувствуете разницу?
Заказ был оформлен на Кильметову Ирину, букет для беловой Натальи. телефон 12-00 последние цифры
Добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Наш представитель свяжется с Вами в самое ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Сегодня 15.12.2023 ориентировочно в 2 часа дня покупали цветы с данном филиале в подарок бабушке. В магазине было 2 девушки, но ни одна не предложила свою помощь в выборе. К сожалению, это не самая главная проблема. Решили собрать букетик, флорист показала поближе цветы и собрала довольно милый букет.Приступили к выбору упаковки, глаз сразу пал на...
Сегодня 15.12.2023 ориентировочно в 2 часа дня покупали цветы с данном филиале в подарок бабушке. В магазине было 2 девушки, но ни одна не предложила свою помощь в выборе. К сожалению, это не самая главная проблема. Решили собрать букетик, флорист показала поближе цветы и собрала довольно милый букет.Приступили к выбору упаковки, глаз сразу пал на бумагу нежно лилового цвета, которая идеально сочеталась с букетом. Флорист начала упаковывать букет и все бы ничего, но в этот момент в нос ударил какой то непонятный резкий запах. Девушка упаковала готовый букет в транспортировочную бумагу и мы с мамой вышли из магазина. В лифте сняли транспортир.бумагу и тот самый резкий запах, похожий на смесь мертвечины с хлоркой, снова ударил в нос. Зашли в квартиру и запах с порога учуяла именинница, спасибо за негативное начало праздника)))
Решили вернуться в цветочный и разобраться, потому что держать этот вонючий, в прямом смысле, букет дома невозможно. На входе спокойно обозначили девушке флористу проблему, на что та ответила «Так это бумага так пахнет». Мы спросили «То есть вы изначально заметили что бумага с таких резким неприятным запахом и все равно продолжили упаковывать?» девушка начала сразу кидаться фразами «Вы почему мне говорите эти претензии?», «Я продавец, мне нужно продать этот товар», «Я тут вообще ни за что не ответственна, мне нужно продать товар».
Вопросов много. Почему данный товар вообще находится в цветочном если он явно с дефектом?
В цену букета входят услуги флориста + девушки получают зарплату, за что я заплатила этой девушке?? Никаких извинений от флориста не получили, только неадекватные и невнятные ответы.
Нам поменяли бумагу на букете, и запах не был таким ярким, но сами цветы как будто еще пахли этой мерзостью. Никакого приятного запаха цветов там и близко нет.
ПРОСЬБЫ К АДМИНИСТРАТОРУ МАГАЗИНА:
1. ПРОВЕРИТЬ НА КАЧЕСТВО ВЕСЬ ТОВАР В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ. ВСЮ БУМАГУ!!
2. ПРОВЕСТИ БЕСЕДУ С ФЛОРИСТАМИ И НАПОМНИТЬ О ТОМ, ЧТО ЗНАЧИТ РАБОТАТЬ В КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ
Полина, здравствуйте! Передали информацию администратору магазина, для дальнейшего разбирательства. Будем проводить работу с персоналом для повышения уровня обслуживания. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо что помогаете стать нам лучше.
С уважением, БукетОпт
Такого отношения хамского,как от мадам флориста,в этом филиале,я не встречала давно.Я не могла определиться розовый хочу цветок или красный (уточню,что метания мои длились от силы секунд 20,а не 3 часа,так как сильно опаздывала),но и это не очень сильно не понравилось сотруднице,она сорвалась на повышенный тон,и начала высказывать,что её это не...
Такого отношения хамского,как от мадам флориста,в этом филиале,я не встречала давно.Я не могла определиться розовый хочу цветок или красный (уточню,что метания мои длились от силы секунд 20,а не 3 часа,так как сильно опаздывала),но и это не очень сильно не понравилось сотруднице,она сорвалась на повышенный тон,и начала высказывать,что её это не устраивает,и думать нужно быстрее,а не беспокоить её.На мое замечание (нормальным тоном и с улыбкой),что Вы таким отношением всех клиентов распугаете,данная мадам сорвалась на крик, оскорбления и посылания меня из магазина,видимо К-клиентоориентированность,и клиент всегда прав в сфере услуг,не знакомы для данной организации.Один балл только за кассира,милая,приятная женщина,по качеству цветов пока тоже нечего добавить,так как ещё не знаем,как будет стоять
Здравствуйте! Приносим наши извинения за доставленные неудобства! Скажите пожалуйста, когда это произошло?
Отличный магазин и цветы, букет доставили во время. Красивый, свежий и оставил много положительных эмоций))
Добрый день!🌿
Благодарим за добрый отзыв о работе нашей команды!
Спасибо за красивые фото!😍
Нам всегда приятно быть причастными к цветочным сюрпризам! 🌺