- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошла уже почти неделя, а неприятные ощущения до сих пор не покидают. К магазину, ассортименту и цветам претензий нет, но флорист.......
В День Матери ( по совместительству свой ДР) решила поздравить маму.
Зашли в магазин, на нас никто не обратил внимания, но это и не требовалось, т.к. были тут в первый раз и хотели для начала ознакомиться с...
Прошла уже почти неделя, а неприятные ощущения до сих пор не покидают. К магазину, ассортименту и цветам претензий нет, но флорист.......
В День Матери ( по совместительству свой ДР) решила поздравить маму.
Зашли в магазин, на нас никто не обратил внимания, но это и не требовалось, т.к. были тут в первый раз и хотели для начала ознакомиться с ассортиментом. Попытались зайти в холодильник, и тут раздался голос и флорист нас грубо одернула. Да, мы не увидели объявление, что в холодильник входить нельзя, но можно ж было сделать замечание вежливо (тем более в других цветочных сетях можно).
Далее мы дождались, когда флорист закончит собирать букет и попросили показать нам розы из холодильника. Т.к. розы в одном цвете стояли в разных рядах и по разным ценам, было очевидно, что они разной длины, и нам хотелось посмотреть, как они выглядят во весь рост. Нам ответили "первый ряд 40 см, второй - 50 см, третий -…". Мы попросили "а можете нам показать это наглядно". И нам показали! НО другую розу, другого цвета, с другим размером бутона, оставшуюся от предыдущего букета. Флорист приложила ее к линейке со словами "вот 40 см, а 50 см будет вот так". И всем своим видом показала раздражение и недовольство, в котором читалось "вы что тупые, не можете представить, как цветок выглядит". Мы еще раз попытались объяснить, что хотим посмотреть именно те цветы из холодильника, потому что планируем купить именно их, но опять получили ответ про сантиметры. С таким же успехом можно было просто показать линейку и положиться на нашу фантазию.
В итоге из служебной комнатки вышла женщина, зашла в холодильник, набрала нам цветов на букет, показала их и сказала, что если мы хотим оформить букет, то к флористу, если нет - можно идти на кассу. Естественно оформлять уже ничего не хотелось, хотелось бежать и не портить себе больше настроение.
Спасибо этой женщине и кассиру, которые отнеслись с понимание и были вежливы!
P.S. Когда букет оплачивали, подошла флорист и начала оправдываться, что "она не вредная" и что-то еще. Видимо все дело в нас) К слову, розы из холодильника и та, приложенная к линейке, отличались кардинально. Представьте кремовую розу с крупным бутоном длинной 40 см и бордовую розу с небольшим бутоном длинной 50 см... Визуально между ними пропасть. И показанный нам цветок с линейкой смотрится обрубком. Но мы так и не смогли доказать это флористу, которая зациклилась на сантиметрах.
Не зря на входной двери висит объявление "ТРЕБУЕТСЯ ФЛОРТСТ".
Добрый день!
Мы очень хотим разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, адрес магазина, дату и время посещения для выяснения данного инцидента.
С уважением, БукетОпт
Добрый день!
Мы очень хотим разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, адрес магазина, дату и время посещения для выяснения данного инцидента.
С уважением, БукетОпт
Добрый день!
По адресу: г. Обь, ул. Ломоносова, 11/1.
27.11.2022 около 16:00.