- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили днём в субботу букет, вечером цветы выглядели так. Во-первых, стоимость букета приличная. Во-вторых я даже боюсь предположить когда он был собран или как пропитан, что к вечеру цветы имели такой вид и просто все опустились!!!!!
Сказать что на годовщину свадьбы 50 лет мы подарили шикарный букет, фото прикрепляю, просто как промолчать....
Купили днём в субботу букет, вечером цветы выглядели так. Во-первых, стоимость букета приличная. Во-вторых я даже боюсь предположить когда он был собран или как пропитан, что к вечеру цветы имели такой вид и просто все опустились!!!!!
Сказать что на годовщину свадьбы 50 лет мы подарили шикарный букет, фото прикрепляю, просто как промолчать.
Время покупки и время фото имеется, сколько между часов прошло.
Добрый день! Цветы - живой организм и у них нет гарантированного срока стойкости. Продолжительность жизни цветка зависит от многих факторов и мы, к сожалению, не можем назвать точную причину увядания цветов. Мы очень сожалеем, что цветы не порадовали вас как можно дольше. С уважением, Букетопт.
Добрый день! Цветы - живой организм и у них нет гарантированного срока стойкости. Продолжительность жизни цветка зависит от многих факторов и мы, к сожалению, не можем назвать точную причину увядания цветов. Мы очень сожалеем, что цветы не порадовали вас как можно дольше. С уважением, Букетопт.
Мне очень жаль, что вы оправдываетесь так. Но, здорово когда мы живем рядом и видим весь ассортимент практически ежедневно, как многие композиции ГОТОВЫЕ НА ПРОДАЖУ СТОЯТ ОКОЛО 5 дней и больше. Для вас это норма.
Флористы говорят, что букеты свежие. Хотя вы сами знаете когда они были собраны у вас.
Единственный филиал, в котором не научили сотрудников здороваться и спрашивать карты лояльности при покупке.
А когда в пятый раз уточняешь, почему вы не спрашиваете карту?!
В ответ сотрудник отвечает, ну вечер был, мы устали уже за день, поэтому и не спрашиваем)
Но ведь мы также работаем и почему то хотим хорошего отношения.
А у вас:
Цветы завяли? - нашей вины в этом нет ( хотя бы прекрасно знаете о чем я говорю)
Работа консультантов расценивается по тому, насколько они устали и готовы дорабатывать дальше))))
Смешно, одним словом.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудника магазина сделано взыскание. Мы провели внутреннюю работу и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более. Надеемся на Ваше понимание и извините за доставленные неудобства!