- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 октября мы вновь совершали заказ у вас. Но после данного визита, отношение к вашему заведению перевернулось.
ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО и иначе не сказать.
Приняли заказ, прошло 35 мин, заказ не отдали.
Хотя обещали в течение 25 мин отдать его, задержки, хорошо, мы вошли в положение, не подрасчитали время.
Заказ приняли в 19:30
Ситуация которая...
3 октября мы вновь совершали заказ у вас. Но после данного визита, отношение к вашему заведению перевернулось.
ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО и иначе не сказать.
Приняли заказ, прошло 35 мин, заказ не отдали.
Хотя обещали в течение 25 мин отдать его, задержки, хорошо, мы вошли в положение, не подрасчитали время.
Заказ приняли в 19:30
Ситуация которая сбила с ног, заранее когда принимали заказ, мы попросили роллы без кунжута, тк у человека на него аллергия и был необходим просто ролл с рыбой и соусом.
По итогу, из-за долгого ожидания мы уже находились внутри и ждали свой заказ.
Ваши высокие таблички с одной стороны работают во благо, а с другой стороны как оказалось нет.
В момент когда кассир обозначил повару что необходим был ролл без кунжута и это было обозначено для него, а он сделал с ним, хотя пометка кассира была.
На что ВАШ ПОВАР, ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, отвечает:
«И че теперь? Ну ниче страшного, будет с ним, он в конце добавляется. Че я должен эти маленькие комментарии читать и делать? Ниче такого, пойдет»
РЕАЛЬНО?????
Я плачу за ролл унаги нормальную стоимость чтобы взять его и выкинуть потом по итогу????
Я промолчала, но терпение уже начало подкипать. В момент всей этой ситуации повар не заметил что я как посетитель нахожусь здесь и выдал такое. Кассир попросила переделать.
Отношение повара серьезно удивляет.
На этом, ситуация не заканчивается.
Нам обозначают время на ожидание, мы рассчитываем на него.
После возникает ещё один сюрприз, что вместо одного ролла, нам сделали другой. Опять же, вы назвали два ролла одинаково с разным окончанием. Том ям и Том яма.
Серьезно? Для чего?
У вас во-первых путаются сами сотрудники и повара, так и служба доставки. Из 5 раз заказа роллов Том Ям, правильно положили всего 2.
А остальные разы, это как второй вариант, обдуривать посетителей, тк заказываем мы одно и платим гораздо дороже, по итогу, вы кладёте другой ролл который дешевле, а пробиваете его как дорогой))))
Вернёмся ко всей ситуации, роллы переделывают! Та-дам!
Ну что, заказ нам отдали через 45 минут!!!
Ни сказали за это время ни разу извините или хотя бы как-то постарались прояснить ситуацию.
1. Что повар(которому было высказано о том, что посетитель все это слышал и приходит к вам с хорошими намерениями, полностью оплачивает услугу и ждёт такого же отношение.
А не хамство повара, который постоял и поулыбался в ответ.
2. Отсутсвие администратора - кассира, которая на момент всего разговора спряталась в комнате и вышла только на момент отдачи, а там опять косяк и роллы не те. По итогу ни за ситуацию с поваром, ни за задержку и приготовление других роллов, никто даже ничего не сказал. И нет, я даже говорю не тол ко об элементарном извините, элементарном. Но и полная тишина на момент выхода, ни здравствуйте/всего хорошего - уровень такой себе.
И да, теперь я понимаю почему сутки назад нам также положили не тот ролл. Ни слова вам об этом не сказали, думали ошиблись, с кем не бывает.
А тут оказывается нет, повар видимо по настроение решает
Анастасия, приносим извинения! Пожалуйста напишите Ваш номер телефона или иной способ, как мы можем связаться. В другой известной сети отзывов мы тоже не видим ответа от Вас. Мы постараемся исправить Ваше впечатление.