БукетОпт

Цветочная база
  • Новосибирск, Пархоменко, 21 к3
  • ж/м Троллейный 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера ( 03.05) зашла в данный магазин. В помещении находились два продавца: одна расчитывала покупателя, вторая устанавливала цветы в вазу. Тишина.... все заняты, приветствовать гостя некогда) Ок, поздоровалась, в ответ невнятное бурчание и опять тишина, никому не интересно для чего зашел покупатель... Задаю вопрос о розах, в ответ опять невнятное...

Показать целиком

Вчера ( 03.05) зашла в данный магазин. В помещении находились два продавца: одна расчитывала покупателя, вторая устанавливала цветы в вазу. Тишина.... все заняты, приветствовать гостя некогда) Ок, поздоровалась, в ответ невнятное бурчание и опять тишина, никому не интересно для чего зашел покупатель... Задаю вопрос о розах, в ответ опять невнятное бурчание.... Подхожу к продавцу, спрашиваю еще раз, мне кивают в сторону холодильника. Выбрала, говорю об этом продавцу и спрашиваю:" Вы сами достаете из вазы?" Мне в ответ"да" и .... продавец продолжает заниматься своим делом! Ок, жду, хотя время поджимает. Наконец то продавец закончила свои дела, зашла в холодильник и вытаскивает из вазы крайние, с засохшими лепестками розы. Я захожу в холодильник, (сорян, не увидела надписи, что нельзя этого делать), продавец в грубой, хамской форме мне кричит, чтобы я оттуда вышла! На самом деле мне и самой захотелось по-быстрее выйти из этой помойки, где на полу валялись цветы, лепестки...

Далее, на мое замечание, почему продавец позволяет в подобной форме разговаривать с покупателем, я услышала кучу глупых отговорок!

Прошу руководство обратить внимание на поведение ваших продавцов,которые не слышали слово клиентоориентирование: приветствие, предложение помощи в выборе, ознакомление с ассортиментом и откладывать свои дела, если есть покупатель в зале!

Естественно, что больше в данную забегаловку ни ногой!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Передали информацию администратору магазина, для дальнейшего разбирательства. Будем проводить работу с персоналом для повышения уровня обслуживания. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо что помогаете стать нам лучше. С уважением, БукетОпт

Загрузка рекламы